- Вариации системы
- Вариация от Dantist'a
- Магия
Магическая система расширена следующим образом:
Магический откат
Любая единица магической энергии, потраченная на заклинание, возвращается магу в виде д3 магического урона.
Данный урон можно срезистировать на чек (воля + уровень магического сопротивления - уровень заклинания).
Также, нельзя полностью выкупить из заклинания требование маны. Минимум одна единица маны всегда должна быть потрачена на заклинание.
Навык магическое сканирование
Уровень навыка |
Бонусы, доступные с достижением уровня |
0 |
Возможность обнаружить магию при непосредственном контакте с объектом
Создание контрзаклинания 0 уровня |
1 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf метров от объекта
Создание контрзаклинания 1 уровня |
2 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*2 метров от объекта
Создание контрзаклинания 2 уровня |
3 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*3 метров от объекта
Автоматическое обнаружение магии при непосредственном контакте
Создание контрзаклинания 3 уровня |
4 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*8 метров от объекта
Определение направленности магии при непосредственном контакте
Автоматическое обнаружение магии в радиусе =mf метров от объекта
Создание контрзаклинания 4 уровня
Возможность выполнить 1 разрыв магического потока в ход
|
5 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*10 метров от объекта
Автоматическое обнаружение магии в радиусе =mf*2 метров от объекта
Создание контрзаклинания 5 уровня
Возможность выполнить 2 разрыва магического потока в ход
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока |
6 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*12 метров от объекта
Автоматическое обнаружение магии в радиусе =mf*3 метров от объекта
Создание контрзаклинания 6 уровня
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
Возможность выполнить 3 разрыва магического потока в ход
|
7 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*21 метров от объекта
Автоматическое определение направленности магии в радиусе =mf метров от объекта
Создание контрзаклинания 7 уровня
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
Возможность выполнить 4 разрыва магического потока в ход
|
8 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*24 метров от объекта
Автоматическое определение направленности магии в радиусе =mf*2 метров от объекта
Создание контрзаклинания 8 уровня
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
Возможность выполнить 5 разрывов магического потока в ход
|
9 |
Возможность обнаружить магию в радиусе =mf*27 метров от объекта
Автоматическое определение направленности магии в радиусе =mf*3 метров от объекта
Создание контрзаклинания 9 уровня
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
Возможность выполнить 6 разрывов магического потока в ход
|
Навык магическое сопротивление
Уровень навыка |
Бонусы, доступные с достижением уровня |
0 |
|
1 |
|
2 |
+1 единица поглощения магического урона от отката |
3 |
|
4 |
+1 единица поглощения магического урона от отката |
5 |
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока |
6 |
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
+1 единица поглощения магического урона от отката |
7 |
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
+1 единица поглощения магического урона от отката |
8 |
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
+1 единица поглощения магического урона от отката |
9 |
-1 к чеку концентрации противника при разрыве магического потока
+1 единица поглощения магического урона от отката |
Разрыв магического потока
Маг может сорвать
любое вражеское заклинание на чек своей воли. Разрыв выполняется сразу после успешного чека произнесения заклинания вражеским
магом. При успешном чеке разрыва противник обязан кинуть чек концентрации, в случае его провала, заклинание будет сорвано.
Если заклинание выполнено с полной концентрацией, то штраф к разрыву магического потока составит 10 единиц.
При сотворении интуитивного заклинания, бонус к разрыву магического потока составит 3 единицы.
При сотворении заклинания с повышением инициативы бонус к разрыву магического потока составит 2 единицы.
При сотворении заклинания с понижением инициативы, штраф к разрыву магического потока составит 2 единицы.
Контрзаклинание
Контрзаклинание выполняется на чек интеллекта раз в ход при первой необходимости и держится до конца хода. В зависимости от
уровня заклинания в нем доступно количество баллов равное половине от
стандартного заклинания. Уровень контрзаклинания не может превышать уровень MagicLore. В зависимости от школы, свойства заклинаний различны:
- Свет. Заклинание Храм.
За каждый балл заклинания можно создать защиту с АС=1. Дополнительная цель стоит 4 балла.
В заклинание можно вкладывать дополнительную ману.
В случае, если заклинание противника полностью поглощено данным заклинанием, то колдующий не получает магический откат от своего контрзаклинания
и срабатывает дополнительное свойство заклинания.
Дополнительное свойство:
Колдующий восстановит случайному союзнику (если такового не имеется, то противнику) некоторое
количество хитов. Это количество равно потраченной мане противника на атакующее заклинание, плюс потраченной мане защищающегося на контрзаклинание, умноженное на d6.
- Тьма. Заклинание Жертва.
За каждый балл заклинания можно создать защиту с АС=1. Дополнительная цель стоит 4 балла.
В заклинание можно вкладывать дополнительную ману. В случае, если заклинание противника полностью поглощено данным заклинанием, то
колдующий не получает магический откат от своего контрзаклинания и срабатывает дополнительное свойство заклинания.
Дополнительное свойство:
Колдующий нанесет урон случайному противнику (если такового не имеется, то союзнику) на
некоторое количество хитов. Это количество равно потраченной мане противника на атакующее заклинание, плюс потраченной мане
защищающегося на контрзаклинание, умноженное на d6.
- Воздух. Заклинание Магический вакуум.
За каждый балл заклинания можно создать защиту с АС=1. Невозможно добавить
дополнительную цель, заклинание имеет радиус с центром на колдующем контрзаклинание маге, который считается как в любом другом заклинании. В заклинание можно вкладывать
дополнительную ману. В случае, если заклинание противника полностью поглощено данным заклинанием, то колдующий не получает
магический откат от своего контрзаклинания и срабатывает дополнительное свойство заклинания.
Дополнительное свойство:
Противник потеряет удвоенное количество маны, следовательно возможный откат по нему
возрастет.
- Вода. Заклинание Магическое зеркало.
За каждый балл заклинания можно создать защиту с АС=1.
Невозможно добавить дополнительную цель, заклинание имеет радиус с центром на колдующем контрзаклинание маге, который считается как в любом другом заклинании.
В заклинание можно вкладывать дополнительную ману. В случае, если заклинание противника полностью поглощено данным
заклинанием, то колдующий не получает магический откат от своего контрзаклинания и срабатывает дополнительное свойство
заклинания. Зеркало всегда перпендикулярно атакующему.
Дополнительное свойство:
Заклинание будет полностью отражено в случайную цель не находящуюся за Магическим зеркалом.
- Огонь. Заклинание Чистое пламя.
За каждый балл заклинания можно создать защиту с АС=1.
Дополнительная цель стоит 4 балла. В заклинание можно вкладывать дополнительную ману. В случае, если заклинание противника
полностью поглощено данным заклинанием, то колдующий не получает магический откат от своего контрзаклинания и срабатывает
дополнительное свойство заклинания.
Дополнительное свойство:
Каждая единица потраченной маны атакующим и защищающимся будет преобразована в баллы
соответственно магической силе защищающегося. За эти баллы будет произведен "огненный дождь" с равным распределением
урон/радиус/продолжительность на равноудаленном от колдующих расстоянии с шансом попадания 50% и невыкупленным компонентом "жар".
- Земля. Заклинание Щит маны.
За каждый балл заклинания можно создать защиту с АС=1. Дополнительная цель стоит
4 балла. В заклинание можно вкладывать дополнительную ману. В случае, если заклинание противника полностью поглощено данным
заклинанием, то колдующий не получает магический откат от своего контрзаклинания и срабатывает дополнительное свойство
заклинания. Если урон все же прошел, то его половина попытается погаситься за счет маны (максимально возможное количество). Но если маны не хватит,
то оставшаяся часть также нанесет урон защищающемуся.
Дополнительное свойство:
Каждая единица потраченной маны атакующим вернется защищающемуся.
Особенности и примечания:
- Негативный эффект от дополнительных свойств заклинаний можно блокировать магической
сопротивляемостью;
- Если в контрзаклинание попадает заклинание противоположной школы, то дополнительное свойство не проявляется;
- Если контрзаклинание создается с полной концентрацией, то маг получает на него удвоенное количество баллов,
но не может колдовать в этом ходу;
- Если атакующее заклинание создается с полной концентрацией, то маг не может использовать контрзаклинание.