Данный раздел предназначен для бывалых искателей приключений, которым уже недостаточно стандартной экипировки и они мечтают о большем.

Оглавление

Оружие
Название Описание Положительные качества Отрицательные качества
Мангуст Катана с рунной вязью вдоль клинка, отливает едва видимым зеленоватым светом Урон d8+2
+3 подвижности
+3 виртуальных хита в начале каждого дня (временные)
+1 хита после каждого убийства
+1 инициатива
2 единицы игнорирования брони
+3 к чеку
+3 единицы урона против ящеров
Отрицательных качеств не замечено
Меч справедливости Больше всего напоминает короткий фламберг, сделанный из стали с красными переливами. Урон d10
+4 к чекам
+2 к силе
Наносит двойные раны
8 уровней безумия, требуются дополнительные исследования
Страдание С виду ржавый, никчемный меч, который постыдится брать в руки самый младший ученик рыцаря Имеет два воплощения, которые переключаются на чек воли
Требуются дополнительные исследования
10 уровней безумия - требуются дополнительные исследования
Ярость Бальтазара Огромнейшая боевая обоюдоострая секира, украшенная золотом. О весе даже страшно подумать. Урон 3d4 + 7
+3 к чеку
Увеличивает силу персонажа в 2 раза
Минимальная сила для поднятия двумя руками - 18 (это должна быть собственная сила персонажа без учета бонуса от секиры)
Имеет N уровней безумия - требуются дополнительные исследования
Смертельная молния Искуснейше сделанное копьё, прославившееся в руках Айзет-бека. Навершие представляет из себя два клыка, а на обратном конце копья красуется бриллиант. Первый уровень безумия (активация сразу после взятия)
Урон d8
Неразрушимо
Атакованный получает d8 урон от магической молнии в случае если удар пробил броню
Копьё можно использовать как магическую палочку (чек operate artifact) чтобы атаковать молнией на расстоянии
В случае убийства беззащитных (не важно копьем, магией или голыми руками, важно что убивает владелец копья), копьё может скинуть свой уровень до 1го (если уровень был выше 1го), иначе сразу выходит из подчинения.
Копьё стремится участвовать в грандиозных битвах.
Второй уровень безумия (активация после 10го убийства (любое разумное существо, способное защищаться))
В дополнение к первому уровню:
Урон +2
+1 подвижности
Урон от молнии увеличивается до 2d8
Диза "Гордыня" - персонаж никогда не прячет копье, всячески выставляя его на показ, а также ведет себя вызывающе по отношению к окружающим, показывая какой он "крутой".
Последующие уровни безумия - эффекты неизвестны, требуются дополнительные исследования
Топор мародёра Двуручный топор с черным вогнутым лезвием. По рукояти идет голубая вязь орнамента. Метал лезвия на ощупь горячий в то время как рукоять холодная. Когда на топор попадает кровь голубые прожилки начинают светиться. Первый уровень безумия (активация после 1го убийства (любое разумное существо))
Урон 3d4 + 6
+2 чек
+2 силы
+1 ловкости
Возможность вызывать корабль без команды. Топор при этом будет находиться в каюте капитана, воткнутым в пол. При вытаскивании топора - корабль исчезает. Вся экипировка, оставленная на корабле, исчезает и появляется вместе с ним. Если активация производилась под водой, корабль всплывёт. Если воды недостаточно, то сядет на мель. Если воды вовсе нет - сразу завалится на бок, получив повреждения.
Диза "Мародёрство" - персонаж никогда не упускает случая ободрать убитого, собрав с него любой ценный лут, который никогда не выкидывает. Единственная возможность избавиться от ненужных вещей - продать или обменять их.
Второй уровень безумия (активация после 11го убийства (любое разумное существо))
В дополнение к первому уровню:
Урон +2
Поглощение повреждений 2 единицы
+2 к уровню навыка "Сопротивление магии" (если у персонажа уже 9й уровень, то будет 11й)
Оружие начинает собирать души (12е и последующие убийства), максимум 30 душ. Каждая душа становится матросом на корабле.
Диза "Визитка" - четвертование. Каждый убитый персонажем враг подлежит четвертованию (разумеется после того, как с него снимут последние ценности и шкуру при необходимости).

Броня
Название Описание Положительные качества Отрицательные качества
Жертва пророка Обычная с виду пластинчатая перчатка Показатель брони 8+2
+5 ко всем чекам персонажа
5 уровней безумия - каждая 20ка в начале дня дает 1/5 дизы "шизофрения"
Перчатку нельзя снять
Веном Инопланетный живой организм-паразит, питающийся адреналином хозяина. Полностью покрывает тело хозяина, являясь второй кожей. Тёмно-синий, почти черный. Показатель брони 6+6
-1 к требованию навыка ношения брони для полноценного ношения
Отсутствуют сочленения (эффект iron skin), не скрипит, не брянчит
+3 к первому впечатлению
Предоставляет владельцу защиту от переохлаждения/перегрева (движение по пустыне, зимняя метель, можно спать на земле)
Время нахождения в броне не ограничено
Саморегенерация любых повреждений во время длительного отдыха (в случае, если владелец магически иммунен - броню требуется снимать)
Отрицательные стороны не сказываются на магически имунных. Требуются дополнительные исследования.
"Память нашей крови" Название - примерный перевод с древнего языка. Жуткий по виду, ярко алый нагрудник, на который боится садиться даже пыль Показатель брони 20
Неразрушимый (точки получает, но нельзя уничтожить совсем в прах)
Каждую точку восстанавливает за 1 хит владельца
Воля падшего короля Богато украшенная корона Показатель брони 6
+1 к телосложению
Потратив весь ход и выкинув 18й чек, владелец может усилить всех союзников и себя, добавив +2 к чекам атаки и возможность биться до полных минусов (эффект веры в тьму). В случае смерти, все усиленные союзники становятся нежитью, подконтрольной владельцу короны. На самого владельца короны это также распространяется.
Отрицательных эффектов не замечено.

Щиты
Название Описание Положительные качества Отрицательные качества
Небесное безумие Созданный из неизвестного материала, данный щит буквально "светится" волшебством, постоянно переливаясь Показатель брони 13
Персонаж способен использовать навык акробатики
Неразрушимый
+4 к чекам
Каждый успешный блок вызывает магическую молнию с уроном d6, которая бьет в атакующего
10 уровней безумия - каждая 20ка на блоке дает 1/10 дизы "ненависть к монстрам"