Ниже приведено описание стандартного вооружения для пехотного боя в космических модулях.
Стоит помнить, что если персонажу не хватает силы на нормальное использование оружия, то недостающее количество отнимается от скорости со всеми вытекающими последствиями.
Обратите внимание: гражданским лицам разрешается приобретать и использовать только легкое оружие. Все остальное - удел лицензированных охотников за головами и военных.
Название | Количество единиц урона | Необходимая сила | Максимальная дальность | ОД на атаку / скорострельность | Размер обоймы (ед. энергии, патронов, топлива и т.д.) | Расход на выстрел | Стандартная цена | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легкий лазерный пистолет | д4 | 4 | 100м | 28 | 15 | 1 | 350 | |
Тяжелый лазерный пистолет | д4+1 | 6 | 150м | 30 | 15 | 1 | 450 | |
Легкая лазерная винтовка | д6+1 | 8 | 300м | 32 | 40 | 2 | 1200 | |
Тяжелая лазерная винтовка | д8+1 | 10 | 400м | 34 | 40 | 2 | 1500 | |
Ускоритель массы | д3 | 11 | 300м | 36 | 150 | 5 | 7000 |
Пробой брони - 5. |
Мельта-огнемет | д6+2 | 11 | 15м | 40 | 10 | 1 | 5000 |
Пробой брони - 1.
Повреждение брони - 2 вместо 1. Наносит урон всем юнитам в клетке вне зависимости от их количества. Наносит урон сразу по трем зонам. Горит даже в вакууме. Цена смеси на 1 выстрел - 50 кредитов. Зона поражения - 3 гекса, связанных между собой в любой конфигурации. |
Малый тяжелый лазер | д10+1 | 12 | 500м | 36 | 60 | 3 | 3500 | |
Большой тяжелый лазер | д12+1 | 14 | 600м | 40 | 60 | 3 | 5000 | |
Плазмомёт | д20+1 | 16 | 1000м | 44 | 100 | 10 | 10000 | |
Станковый мельта-огнемет | д8+2 | - | 25м | Раз в ход | 50 | 1 | 50000 |
Пробой брони - 1.
Повреждение брони - 2 вместо 1. Наносит урон всем юнитам в клетке вне зависимости от их количества. Наносит урон сразу по трем зонам. Горит даже в вакууме. Цена смеси на 1 выстрел - 100 кредитов. Зона поражения - 4 гекса, связанных между собой в любой конфигурации. |
Станковый пулемет | д10+2 | - | 500м | Раз в ход выпускает 10 снарядов | 300 | 10 | 50000 |
Отсутствует возможность прицельного огня
В ленте 300 снарядов. Обычно у пулеметного расчета имеется 5 лент. Цена одного снаряда - 10 кредитов. |
Легкое лазерное орудие | 2д20+2 | - | 1000м | Раз в 2 хода | 700 | 35 | 50000 | У заряжающего есть доп. аккумулятор на 1050 единиц |
Станковый плазмомёт | 2д20+10 | - | 2000м | Раз в 3 хода | 800 | 80 | 50000 | Наряд плазмомета 4 человека, два из которых несут по дополнительному аккумулятору на 800 единиц |
Миномёт | Зависит от типа снаряда | - | 5000м | Раз в 2 хода | 1 | 1 | 50000 | Снаряды летят по параболической траектории
Эффект зависит от типа снаряда Заряжающий переносит 20 зарядов |
Противопехотный гранатомет | д10 | - | 1700м | Раз в ход выпускает 3 снаряда | 30 | 3 | 50000 |
В точке попадания д6 осколков
В радиусе 3 клеток от места взрыва все получают д3 осколков Заряжающий переносит 45 зарядов |
ПТРК | 4д20+10 | - | 3750м | Раз в 3 хода | 1 | 1 | 50000 |
Скорость полета ракеты - 300 м/с
Оператор должен удерживать прицел на цели до попадания ракеты. Если он будет убит, то ракета промахивается Заряжающий переносит 3 ракеты |
Наступательная граната | д8 | 6 | Зависит от силы бросающего | 60 | 1 | 1 | 300 |
В точке попадания урон д20
В радиусе 3 клеток от места взрыва все получают д3 осколков |
Оборонительная граната | д6 | 6 | Зависит от силы бросающего | 60 | 1 | 1 | 300 |
В точке попадания урон д12
В радиусе 3 клеток от места взрыва все получают д5 осколков |
Тротиловая шашка | д20+2 | - | - | - | 1 | 1 | 1000 | Оборудована радиоуправляемым взрывателем, но может быть подорвана и при помощи бикфордова шнура
Допускается связывать несколько штук для усиления эффекта |
С4 | 3д20+2 | - | - | - | 1 | 1 | 3000 | Оборудована радиоуправляемым взрывателем, но может быть подорвана и при помощи бикфордова шнура
Допускается связывать несколько штук для усиления эффекта |
Противопехотная мина | д20+2 | - | - | - | 1 | 1 | 1000 | Обнаружение правильно установленной мины происходит со штрафом в -7 баллов
В эпицентре и радиусе двух клеток от взрыва все получают д2 осколков Подрыв происходит при наступании на мину - мина подпрыгивает Успешный чек реакции со штрафом в -7 баллов (персонаж успел лечь) уменьшает число осколков до д2-1 |
Легкая противотанковая мина | 4д20+10 | - | - | - | 1 | 1 | 5000 | Обнаружение правильно установленной мины происходит со штрафом в -7 баллов
Подрыв происходит при наезде на мину Срабатывает на объекты весом от 5 тонн |
Тяжелая противотанковая мина | 10д20+10 | - | - | - | 1 | 1 | 20000 | Обнаружение правильно установленной мины происходит со штрафом в -7 баллов
Подрыв происходит при наезде на мину Срабатывает на объекты весом от 40 тонн |
Станковое оружие обычно переносится в разобранном виде - один боец просто неспособен унести собранное орудие целиком, и уж тем более вести огонь из него с рук. Обычно боевой расчет такого орудия составляет 3 человека, которые за одну минуту способны подготовить орудие к бою или свернуть его обратно в походное состояние. При этом стоит учитывать, что энергетические орудия даже после развертывания не могут вести огонь, так как им нужно время на зарядку.
Оружие можно улучшить по трем базовым направлениям:
Все три улучшения бывают слабыми (+1), средними (+2) и мощными (+3). Однако, общедоступными для установки являются только слабые улучшения, каждое из которых обойдется в 1/3 от цены оружия. То есть оружие с 3мя слабыми улучшениями будет стоить двойную базовую цену (из-за материалов) + цена работ механика-электронщика.
Средние (каждое улучшение обойдется в полную базовую цену оружия) и мощные (эксклюзивная стоимость материалов) улучшения доступны только за особые заслуги или членам различных организаций. Как правило, технологии производства таких запчастей хранятся в тайне.