Стандартные средства убийства себеподобных

Ниже приведено описание стандартного вооружения для пехотного боя в космических модулях.

Стоит помнить, что если персонажу не хватает силы на нормальное использование оружия, то недостающее количество отнимается от скорости со всеми вытекающими последствиями.

Обратите внимание: гражданским лицам разрешается приобретать и использовать только легкое оружие. Все остальное - удел лицензированных охотников за головами и военных.

Название Количество единиц урона Необходимая сила Максимальная дальность ОД на атаку / скорострельность Размер обоймы (ед. энергии, патронов, топлива и т.д.) Расход на выстрел Стандартная цена Примечание
Легкое оружие
Легкий лазерный пистолет д4 4 100м 28 15 1 350  
Тяжелый лазерный пистолет д4+1 6 150м 30 15 1 450  
Среднее оружие
Легкая лазерная винтовка д6+1 8 300м 32 40 2 1200  
Тяжелая лазерная винтовка д8+1 10 400м 34 40 2 1500  
Тяжелое оружие
Ускоритель массы д3 11 300м 36 150 5 7000  
Пробой брони - 5.
Мельта-огнемет д6+2 11 15м 40 10 1 5000 Пробой брони - 1.
Повреждение брони - 2 вместо 1.
Наносит урон всем юнитам в клетке вне зависимости от их количества.
Наносит урон сразу по трем зонам.
Горит даже в вакууме.
Цена смеси на 1 выстрел - 50 кредитов.
Зона поражения - 3 гекса, связанных между собой в любой конфигурации.
Малый тяжелый лазер д10+1 12 500м 36 60 3 3500  
Большой тяжелый лазер д12+1 14 600м 40 60 3 5000  
Плазмомёт д20+1 16 1000м 44 100 10 10000  
Станковое оружие
Станковый мельта-огнемет д8+2 - 25м Раз в ход 50 1 50000 Пробой брони - 1.
Повреждение брони - 2 вместо 1.
Наносит урон всем юнитам в клетке вне зависимости от их количества.
Наносит урон сразу по трем зонам.
Горит даже в вакууме.
Цена смеси на 1 выстрел - 100 кредитов.
Зона поражения - 4 гекса, связанных между собой в любой конфигурации.
Станковый пулемет д10+2 - 500м Раз в ход выпускает 10 снарядов 300 10 50000 Отсутствует возможность прицельного огня
В ленте 300 снарядов.
Обычно у пулеметного расчета имеется 5 лент.
Цена одного снаряда - 10 кредитов.
Легкое лазерное орудие 2д20+2 - 1000м Раз в 2 хода 700 35 50000 У заряжающего есть доп. аккумулятор на 1050 единиц
Станковый плазмомёт 2д20+10 - 2000м Раз в 3 хода 800 80 50000 Наряд плазмомета 4 человека, два из которых несут по дополнительному аккумулятору на 800 единиц
Миномёт Зависит от типа снаряда - 5000м Раз в 2 хода 1 1 50000 Снаряды летят по параболической траектории
Эффект зависит от типа снаряда
Заряжающий переносит 20 зарядов
Противопехотный гранатомет д10 - 1700м Раз в ход выпускает 3 снаряда 30 3 50000 В точке попадания д6 осколков
В радиусе 3 клеток от места взрыва все получают д3 осколков
Заряжающий переносит 45 зарядов
ПТРК 4д20+10 - 3750м Раз в 3 хода 1 1 50000 Скорость полета ракеты - 300 м/с
Оператор должен удерживать прицел на цели до попадания ракеты. Если он будет убит, то ракета промахивается
Заряжающий переносит 3 ракеты
Взрывчатка
Наступательная граната д8 6 Зависит от силы бросающего 60 1 1 300 В точке попадания урон д20
В радиусе 3 клеток от места взрыва все получают д3 осколков
Оборонительная граната д6 6 Зависит от силы бросающего 60 1 1 300 В точке попадания урон д12
В радиусе 3 клеток от места взрыва все получают д5 осколков
Тротиловая шашка д20+2 - - - 1 1 1000 Оборудована радиоуправляемым взрывателем, но может быть подорвана и при помощи бикфордова шнура
Допускается связывать несколько штук для усиления эффекта
С4 3д20+2 - - - 1 1 3000 Оборудована радиоуправляемым взрывателем, но может быть подорвана и при помощи бикфордова шнура
Допускается связывать несколько штук для усиления эффекта
Противопехотная мина д20+2 - - - 1 1 1000 Обнаружение правильно установленной мины происходит со штрафом в -7 баллов
В эпицентре и радиусе двух клеток от взрыва все получают д2 осколков
Подрыв происходит при наступании на мину - мина подпрыгивает
Успешный чек реакции со штрафом в -7 баллов (персонаж успел лечь) уменьшает число осколков до д2-1
Легкая противотанковая мина 4д20+10 - - - 1 1 5000 Обнаружение правильно установленной мины происходит со штрафом в -7 баллов
Подрыв происходит при наезде на мину
Срабатывает на объекты весом от 5 тонн
Тяжелая противотанковая мина 10д20+10 - - - 1 1 20000 Обнаружение правильно установленной мины происходит со штрафом в -7 баллов
Подрыв происходит при наезде на мину
Срабатывает на объекты весом от 40 тонн

Особенности станкового оружия

Станковое оружие обычно переносится в разобранном виде - один боец просто неспособен унести собранное орудие целиком, и уж тем более вести огонь из него с рук. Обычно боевой расчет такого орудия составляет 3 человека, которые за одну минуту способны подготовить орудие к бою или свернуть его обратно в походное состояние. При этом стоит учитывать, что энергетические орудия даже после развертывания не могут вести огонь, так как им нужно время на зарядку.

Улучшение оружия

Оружие можно улучшить по трем базовым направлениям:

Все три улучшения бывают слабыми (+1), средними (+2) и мощными (+3). Однако, общедоступными для установки являются только слабые улучшения, каждое из которых обойдется в 1/3 от цены оружия. То есть оружие с 3мя слабыми улучшениями будет стоить двойную базовую цену (из-за материалов) + цена работ механика-электронщика.

Средние (каждое улучшение обойдется в полную базовую цену оружия) и мощные (эксклюзивная стоимость материалов) улучшения доступны только за особые заслуги или членам различных организаций. Как правило, технологии производства таких запчастей хранятся в тайне.