Долг |
1-8 |
Персонаж должен определенную сумму кредитору(-ам) - от 10 до 80 тысяч золотых монет - которую он должен вернуть в течении месяца. Если персонаж не
оплачивает свои долги вовремя, то в зависимости от величины суммы и сложившейся практики – кредиторы будут предпринимать те или иные действия, чтобы «выбить» деньги из персонажа,
вплоть до его убийства и продажи «запчастей» заинтересованным лицам (маги, алхимики, демоны, хирурги, донорские банки и прочее). |
Враг |
1-... |
У персонажа есть враг(-и), которые будут его искать и при возможности убьют. При этом враги не соглашаются ни на какие
компенсации, штрафы и так далее - их интересует только смерть персонажа. От 1 до 3 это мелкопоместный рыцарь, от 4 до 6 это некий барон, от 7 до 10 это некий граф,
от 11 до 15 это некий герцог, от 15 – это король, либо император. Если речь идет про более современные модули, то вместо рыцарей и прочих будут некие личности
с соответствующей степенью влияния и могущества. |
Иждивенец |
1-... |
Персонаж имеет иждивенца, о котором должен заботится. В случае смерти иждивенца из умений игрока вычитается полуторное количество баллов
на усмотрение Мастера (минимум два). |
Необщительность |
1-3 |
Персонаж получает штраф 1-3 балла к чекам производимого
впечатления. Не влияет на внешний вид персонажа, не работает если персонаж ничего не делает. |
Преступник |
2-10 |
Персонаж совершил некие противозаконные действия, о которых стало известно официальным властям. До 4 баллов
– преступления от легкой до средней тяжести, персонаж не разыскивается. 5 и более баллов – персонаж разыскивается, есть вероятность что
за него назначена награда. Чем дороже диз – тем тяжелей преступление, больше награда и активней поиски. В любом случае сумма диза прибавляется
к чеку опознания персонажа властями и прочими заинтересованными лицами. |