Виды магии

В мире присутствуют следующие виды магии:

Стоит учитывать, что светлая и тёмная магии не могут сочетаться между собой. Водная магия не может сочетаться с огнем, а воздух с землей.

Все остальные виды магии могут сочетаться между собой в любых комбинациях.

Отличительные особенности

Каждый вид магии обладает своими особенностями, своими сильными и слабыми сторонами.

Темная магия

Плюсы:

Минусы:

Светлая магия

Плюсы:

Минусы:

Магия воздуха

Плюсы:

Минусы:

Магия огня

Плюсы:

Минусы:

Магия воды

Плюсы:

Минусы:

Магия земли

Плюсы:

Минусы:

Шаманизм

Плюсы:

Минусы:

Мистические техники

Мистические техники это ранний этап развития заклинательной магии, поэтому используют энергию очень грубо и неэффективно. Единственный их плюс — они способны существовать в низко-магических местах, где обычная заклинательная магия просто не сработает.

Делятся на три типа :

Техники тела

Позволяют использовать магическую энергию для различных эффектов связанных с физическим телом — увеличение или уменьшение физической силы, влияние на силу удара, влияние на регенерацию ранений и здоровья, и так далее.

Техники мороков

Позволяют воздействовать на разум, производя иллюзии или изменения в сознании, например, заставляя врага считать мага животным или предметом, или наоборот, заставляя самого врага считать себя животным.

Техники энергии

Позволяют пользоваться магической энергией по типу заклинаний — то есть преобразовывать выброс энергии в некий внешний эффект, например, вкладывая энергию в крик — оглушать врага, или вкладывая ее в звук трубы — поддерживать союзников или пугать врагов.

Магия драконов

Называется так условно, потому что чаще всего применяется драконами.

Воздействия магии драконов состоят из совместных плетений других видов магии (стихийных и темной или светлой), двух или больше. Совместные плетения более сложны и имеют штраф на их использование, но это позволяет контролировать большее количество магических эффектов. Плетение сложнее, чем из пяти потоков, создать нельзя.

Штраф на использование (получаемость) зависит от количества и вида сплетенных магий и рассчитывается следующим образом: минимальный штраф, за сплетение двух магий, равен 2 баллам. Если это антагонистичные виды магии (вода-огонь, воздух-земля), то штраф увеличивается еще на 3 единицы. Каждая следующая вплетенная магия добавляет штраф, равный суммарному количеству магий в плетении, и +3 единицы штрафа, если новая магия антагонистична какой-либо из уже имеющихся в плетении (см. пример "Расчет штрафа получаемости в магии драконов").

Расходы энергии на магию драконов также выше обычных. Базовым расходом считается количество энергии, потребляемое аналогичным по сложности заклинанием, выполняемым одной из двух базовых магий (см. пример "Расчет расхода маны на магию драконов").