Каким способом можно сгенерить характеристики своего персонажа...

Для определения начальных характеристик своего персонажа игрок может использовать следующие способы:

  1. Используется 1 д8 кубик. После броска к полученному значению добавляется 4. Получившийся результат записывается отдельно, пока не будет определено количество цифр равное количеству характеристик, после чего, уже имея цифровой результат, игрок распределяет имеющие значения по своему усмотрению. При этом способе игрок получает 20 баллов на распределение.
  2. Используется 2 д6 кубика. После броска один из кубиков можно перекинуть, получившийся результат записывается отдельно, пока не будет определено количество цифр равное количеству характеристик, после чего, уже имея цифровой результат, игрок распределяет имеющие значения по своему усмотрению. При этом способе игрок получает 20 баллов на распределение.
  3. Используется 3 д6 кубика. После броска суммируются 2 наибольших из выпавших значений, получившийся результат сразу становится какой-либо характеристикой по выбору игрока. При этом игрок получает 20 баллов на распределение. Примечательно, что если на всех трех кубиках выпали 6, то характеристика будет 13.
  4. Используется 4 д3 кубика. Получившийся результат записывается отдельно, пока не будет определено количество цифр равное количеству характеристик, после чего, уже имея цифровой результат, игрок распределяет имеющие значения по своему усмотрению. При этом способе игрок получает 20 баллов на распределение.
  5. Используется 4 д4 кубика. Получившийся результат записывается отдельно, пока не будет определено количество цифр равное количеству характеристик, после чего, уже имея цифровой результат, игрок распределяет имеющие значения по своему усмотрению. При этом способе игрок получает 20 баллов на распределение со следующими ограничением: в результате такой накидки характеристики персонажа не могут быть увеличены на постоянной основе никаким игровым способом, но могут быть уменьшены. То есть, на персонажа будет действовать благословляющая магия и кратковременные (не более 1 часа) эффекты зелий, а эффекты надетых артефактов, постоянные эффекты зелий, эффекты тренировок и результат увеличения уровня персонажа — нет.
  6. Используется 1 д8 кубик. После броска к полученному значению добавляется 4. Получившийся результат сразу становится какой-либо характеристикой по выбору игрока. При этом игрок получает 25 баллов на распределение.
  7. Используется 2 д6 кубика. Получившийся результат после броска – сразу становится какой-либо характеристикой на выбор игрока. При этом игрок получает 35 баллов на распределение.
  8. Используется 2 д6 кубика. Получившийся результат сразу становится какой-либо характеристикой, при этом игрок не может выбрать какой, так как результаты бросков записываются просто по порядку – сверху вниз, либо снизу вверх по списку характеристик. При этом игрок получает 40 баллов на распределение.
  9. Распределение «8». При этом все характеристики считаются равными 8 баллам, и игрок имеет возможность увеличить какие-то характеристики за счет других. Увеличивая одну характеристику на единицу, он обязан ухудшить другую ту же единицу. Однако нельзя создать характеристику со значением меньше 2 или больше 12 (не учитывая расовые особенности – если они есть). При этом игрок получает 20 баллов на распределение.
  10. Распределение «7». При этом все характеристики считаются равными 7 баллам, и игрок имеет возможность увеличить какие-то характеристики за счет других. Увеличивая одну характеристику на единицу, он обязан ухудшить другую ту же единицу. Однако нельзя создать характеристику со значением меньше 2 или больше 12 (не учитывая расовые особенности – если они есть). При этом игрок получает 35 баллов на распределение.