Импланты это рукотворные улучшения, которые вживляются или устанавливаются персонажу в ходе хирургической операции. Вживление происходит если речь идет о биотическом импланте. Такие импланты очень редко дают какие-то неожиданные ранее недоступные организму функции. Чаще всего они просто усиливают уже имеющиеся функции. Но зато они регенерируют вместе с организмом хозяина и их крайне сложно обнаружить различными детекторами металла. В противовес им выступают кибернетические импланты, которые представляют из себя вершину технологического прогресса. Среди таких имплантов часто встречаются такие, которые дают дополнительные, ранее недоступные организму функции. Однако, будучи поврежденными они не восстанавливаются вместе с организмом хозяина, и их гораздо легче обнаружить.
Тело любого существа способно поддерживать лишь ограниченное количество имплантов (не важно биотических или кибернетических), которое определяется по формуле (телосложение + сила воли) / 2 с округлением в большую сторону. При этом учитываются только собственные природные характеристики. Если кто-либо при помощи имплантов увеличит себе телосложение или силу воли, то это никак не скажется на повышении доступного числа имплантов.
Существует 5 классов доступности имплантов. Чем выше класс, тем большими возможностями он обладает. Зачастую это также означает что его покупка и установка обойдется дороже, а также сопряжена с большим риском провала операции.
В случае провала операции кидается д6 кубик, значения на котором соответствуют: