Создание големов

Големы – магические конструкты, беспрекословно подчиняющиеся своему хозяину или заданной программе. Големы бывают трех видов: глиняные, каменные и стальные. Следующая таблица наглядно демонстрирует характеристики каждого из них:

Характеристика\Тип голема Глиняный Каменный Стальной
Сила 30 40 50
Ловкость 8 10 12
Подвижность 6 8 10
Телосложение от 10* от 12* от 15*
Интеллект 6 7 8
Меткость 6 7 8
Обаяние от мастерства** от мастерства** от мастерства**
Сила воли нет нет нет
Поглощение повреждений 5 10 15
Конечность на отрыв 100 300 500
Высота 3 м 3.5 м 4 м
Уровень рукопашного боя 2 4 6
Повреждение от естественного оружия от мастерства*** от мастерства*** от мастерства***


*- зависит от внешнего вида фигуры, на функциональность не влияет.
** - зависит от мастерства скульптора (кузнеца).
*** - зависит от мастерства изготовителя и его пожеланий (шипы на кулаках, лезвия на предплечьях и так далее); до д4 у глиняного, до д6 у каменного, до д8 у стального.

Создание голема возможно начиная с 3 уровня ритуалов (глиняный), на 6 уровне ритуалов появляется возможность создать каменного, на 9 уровне - стального. Процесс создания состоит из трех основных этапов – подготовка материала, изготовление голема, оживление голема. Ниже приведен список необходимых ингредиентов:

Глиняный голем: необходимо чистой глины в количестве, необходимом для изготовления человекоподобной фигуры высотой 3 метра, 100 литров человеческой крови, 25 литров растительного масла, 5 литров драконьей крови, 5 кг золота. Из всего этого приготавливается смесь из которой создается фигура.

Каменный голем: необходимо сложить из частей или высечь из цельной глыбы фигуру голема. Из 200 литров человеческой крови, 10 литров драконьей, 10 килограммов золота приготовить смесь, которой необходимо обмазать фигуру во время ритуала оживления.

Стальной голем: из стали небходимо отлить или отковать частями фигуру голема. Во время выплавки стали надо добавить в расплав 300 литров человеческой крови, 15 литров драконьей, и 15 килограммов золота.

Во время проведения ритуала оживления необходимо дать голему имя, которое нужно произносить каждый раз при отдании ему какой-либо команды. Во время ритуала оживления маг теряет 1 единицу телосложения, каменного – 2 единицы, стального – 3 единицы.

Големы видят в темноте так же как днем, абсолютно бесстрашны, всегда исполняют приказы хозяина, иммунны к любым магическим воздействиям кроме физических, т.к. не являются живыми существами. Голема невозможно переподчинить. При потере хозяина он или будет исполнять его последний приказ, или выполнять следующую по приоритету после приказа хозяина программу. При отсутствии приказов или после их выполнения он не предпринимает никаких действий (не двигается), если это не угрожает его самосохранению.

Каждый голем имеет свои особенности:

Глиняный - уязвим к огненным повреждениям, так как в его состав входит масло, то есть он может просто сгореть, превратившись в кусок обожженной глины;
- при высыхании масла теряет подвижность до полного обездвиживания, что устраняется его регулярной смазкой. Глиняный голем потребляет 1 литр масла в неделю или теряет по 1 единице подвижности за каждые 7 дней без смазки;
- любая нанесенная физическая рана затягивается со скоростью 2 единицы в ход;
- практически не ощущает действия кислот из-за химической инертности материала.
Каменный - не боится огня;
- при падении с высоты может разбиться на куски;
- практически не ощущает действия кислот из-за химической инертности материала
Стальной - уязвим только к действию сильных кислот, так как поглощение повреждений за счет прочности материала не может противостоять действию кислоты.