Некромантскими конструктами называют скелетов, созданных из
частей разных тел, а также, возможно,
с искусственными частями. Например, можно создать «костяного кентавра», срастив верхнюю половину гуманоидного
скелета со скелетом лошади.
Их функционирование и изготовление подобно скелетам, за исключением:
1. Если в конструкте есть искусственные части, то они не регенерируют при
повреждениях, в отличие от обычных костей.
2. Если в конструкте есть нестандартные для обычного скелета части,
например две пары рук вместо одной, то для их
согласования в ритуале оживления надо затратить дополнительно по 50 единиц
магической энергии
на каждую нестандартную часть
(см. пример "Создание некромантского конструкта").
Это относится к конструктам, сравнимым по размеру с человеком и соразмерным ему частям. Если конструкт и его
части пропорционально больше, то и энергии тратится пропорционально больше. Также, ежемесячное магическое
содержание конструкта увеличивается на 10% от общих затрат дополнительных магических согласований в его теле
(см. пример "Создание некромантского конструкта с
дополнительными конечностями").
Создание некромантского конструкта
Создание некромантского конструкта:
При создании гуманоидного скелета с 4 руками надо потратить по 50 единиц
энергии за каждую дополнительную руку, итого
дополнительно 100 единиц.
Создание некромантского конструкта с дополнительными конечностями
Если скелету человека добавить еще две руки, то это усложнение конструкции потребует 50 маны
за каждую руку и общая сумма составит 100 маны. Соответственно, это увеличит сумму его ежемесячной
магической поддержки на 100 * 0,1 = 10 маны.