Что представляет из себя зомби

Зомби – оживленное мертвое тело. Может создаваться из живых или из уже мертвых тел, или создаваться самопроизвольно при некоторых обстоятельствах, например при высокой концентрации темной магии в местах захоронений.

Если зомбификации подвергается живой организм, то зомби получает бонус к силе, равный четверти силы в прежнем виде, с округлением в большую сторону (см. пример "Увеличение силы зомби, созданного из живого организма").

Если зомбификации подвергается мертвый организм, то сила у него останется та же, что была при жизни.

Все зомби, вне зависимости от способа создания, имеют штраф на скорость и ловкость, равный четверти прижизненных характеристик, с округлением в большую сторону (см. пример "Уменьшение скорости и ловкости зомби").

Зомби не имеют критических зон, ранения в любую зону снимают только половинное количество хитов, как при попадании в конечность. Зомби имеют жизненную энергию, равную удвоенному телосложению. При исчерпании жизненной энергии зомби умирает конечной смертью и более оживлению не подлежит.

Зомби неразумны и сохраняют только физические навыки со штрафом в 2 уровня. То есть если навык был 2 уровня или ниже, он исчезает полностью.

Зомби не требуют пищи или энергии для своего поддержания, но подвержены естественным для мертвого тела процессам гниения, со всеми сопровождающими этот процесс последствиями (см. пример "Насколько долго может существовать зомби").

Создание зомби

Для создания стандартного зомби магу требуется простейший ритуальный круг, зомбифицируемый объект, 2 единицы жизненной энергии и 50 единиц магической энергии, а также час времени.

Если маг хочет создать просто оживленное тело, без изначального контроля над ним, то процесс занимает впятеро меньше времени.

Если это мертвое тело, то маг просто концентрирует в нем жизненную и магическую энергии пока тело не оживет. Если это живое существо, то во время ритуала маг убивает его ритуальным кинжалом, и в этом случае затрата жизненной энергии не требуется, так как необходимое количество запасается в ритуальном круге в момент смерти существа.

Таким образом можно создавать зомби из любых существ размером и весом с человека. Если оживляемое существо меньше, то и энергии нужно меньше, но не менее чем по 1 единице. Если же существо больше, то и энергии надо кратно больше (см. пример "Затраты энергии на создание зомби").

На 6 уровне некромантии маг может расположить ритуальные схемы для зомбифицирования в виде треугольника и создавать таким образом 3 зомби сразу. На 9 уровне некромантии маг может расположить ритуальные схемы в виде пятиугольника и таким образом создавать 5 зомби сразу.