Список основных материалов для экипировки

Медь

Редко используется для изготовления оружия или доспехов из-за своей малой прочности и мягкости. Стандартные обрацы доспехов и оружия, изготовленные из меди, имеют -2 модификатор к наносимым повреждениям и -3 модификатор к получаемому арморклассу или, при том же арморклассе, вес брони увеличивается на 30%. Максимальный магический бонус - одна единица. Модификатор стоимости - 1.

Бронза

По всем характеристикам лучше меди. Стандартные образцы доспехов и оружия, изготовленные из бронзы, имеют -1 модификатор к наносимым повреждениям и -2 модификатор к получаемому арморклассу, или, при том же арморклассе вес брони увеличивается на 20%. Максимальный магический бонус - одна единица. Модификатор стоимости - 1.

Железо

Тверже и легче бронзы. Стандартные образцы доспехов и оружия, изготовленные из железа, не имеют штрафных модификаторов. Максимальный магический бонус - одна единица. Модификатор стоимости - 1.

Сталь

Часто употребляемый металл, так как по сравнению с медью, бронзой и железом более прочен и легок, а также более доступен по сравнению с более прочными, но более редкими и дорогими материалами. Стандартные образцы доспехов и оружия, изготовленные из стали, имеют +1 модификатор к арморклассу и наносимым повреждениям. Оружие имеет +1 хит. Максимальный магический бонус - одна единица. Модификатор стоимости - 1,25.

Драконья кость

Оружие, сделанное из драконьей кости, имеет +1 хит. Другие свойства мало изучены. Модификатор стоимости - 10.

Драконья чешуя

Броня, сделанная из драконьей чешуи, имеет +1 ОЗ. Другие свойства мало изучены. Модификатор стоимости - 10.

Особо прочные виды древесины

Как правило используются для создания луков и арбалетов на заказ. Такое оружие имеет +1 хит. Модификатор стоимости - 2.

Мифрил

Легче и прочнее стали. Стандартные образцы доспехов и оружия, изготовленные из мифрила, имеют +2 модификатор к наносимым повреждениям и +2 модификатор к получаемому арморклассу, а вес брони уменьшается на 20%. Оружие имеет +2 хита, броня имеет +1 ОЗ. Максимальный магический бонус - две единицы. Модификатор стоимости - 12.

Магический сплав

Легче и прочнее мифрила. Стандартные образцы доспехов и оружия, изготовленные из магического сплава, имеют +3 модификатор к наносимым повреждениям и +3 модификатор к получаемому арморклассу, а вес брони уменьшается на 30%. Оружие имеет +2 хита. Максимальный магический бонус - три единицы. Модификатор стоимости - 15.

Адамантин

Очень редкий материал, о котором мало что известно. Оружие, сделанное из этого вещества, имеет +3 хита. Модификатор стоимости - 15.

Кровавое железо

Кровавое железо - это металл, добываемый из крови с помощью алхимии. Так как содержание железа в крови невелико относительно общего объема, то из человека или равного ему по размеру и массе существа можно добыть не более 5 грамм кровавого железа, даже если вытянуть всю кровь до капли. Но так как эффективность добычи составляет меньше 100%, то наиболее часто из человека получается лишь 3 грамма железа. Кровавое железо отличается от обычного лишь своими магическими свойствами (используется в высокоуровневых ритуалах) и не дает никаких других дополнительных бонусов. Модификатор стоимости - 20.

Примечания

Если кому-либо захочется оружие и доспехи из драгметаллов – золота и серебра – то он должен учитывать следующее: доспехи из золота при таком же арморклассе увеличивают вес брони в в 2 раза. Или, если вес не увеличивается, имеют вдвое меньший арморкласс. Золотое оружие имеет те же модификаторы – оно или вдвое тяжелей или наносит в два раза меньше повреждений. Серебро используемое для изготовления оружия и доспехов имеет такие же модификаторы как и вышеописанная бронза.

Обратите внимание, модификаторы веса для брони от используемых материалов и способов обработки применяются последовательно. То есть сначала вес доспеха изменяется под влиянием материала, а затем к полученному значению применяется модификатор способа обработки. Складывать модификаторы, а затем применять их сумму к весу доспеха, недопустимо.