Общее описание некромантии

Некромантия - раздел магии, изначально предназначенный для вызовов и общения с духами. Очень скоро, однако, скатившийся в более темные стороны познания - поднятие и повелевание нежитью. Из-за этого некромантия считается запретной наукой в большинстве уголков мира, так как ведет к большим человеческим жертвам. Игрок, решивший стать некромантом, должен отчетливо понимать какое отношение у большинства окружающих будет к его персоне. С другой стороны, одной из важной особенностей, недоступной другим школам магии, является так называемая "судебная некромантия" - оживление жертвы с целью её допроса.

Некромантия по сути является особым развитием ритуальной магии, она вложена в навык ритуалы из расчета 1 к 1. То есть, при 3 уровне навыка темных ритуалов маг может изучить ритуалы, относящиеся к 3 уровню ритуалов некромантии.

Каждый некромант при наличии магических знаний тьмы не ниже третьего уровня способен контролировать свою нежить в определенном радиусе, зависящем от навыка ритуалов некромантии и его характеристик. Общее количество единиц контроля отдельно взятого некроманта рассчитывается по формуле:

Магическая Сила * Сила Воли * Уровень навыка ритуалов (начиная с базового)

Например, некромант с магической силой 10, силой воли 8 и четвертым уровнем навыка ритуалов некромантии будет иметь:

10 * 8 * (4+1) = 400 единиц контроля

Если некромант делает простую нежить, требующую для управления по 1 единице контроля, то он может лично управлять 400 нежитями. Если же он делает сложную нежить, которая требует, например по 20 единиц контроля, то он сможет управлять только 20 такими нежитями.

Некромант может управлять и большим количеством нежити, но тогда ему нужны различные усиливающие устройства и/или артефакты, или он будет это делать не напрямую. Для этого необходимо создать лично или обзавестись иными способами такой нежитью, которая разумна и может сама командовать другой нежитью. В таком случае некроманту надо лично контролировать только «офицерский состав». Еще один способ - переподчинить нежить другому некроманту (если в описании существа не сказано иное).

Также определенные виды нежити периодически требут магической подпитки. Некромант может потратить необходимую ману автоматически в том случае, если нежить находится в радиусе его контроля.