- Металлы и способы их обработки
- Ограничения максимальных бонусов вещи
Оружие и
доспехи могут иметь
бонус к наносимым повреждениям или к уровню брони, зависящие от
материалов
и/или
способов изготовления.
Однако, общая сумма этих бонусов
немагического происхождения
не может быть более половины конструкционной величны предмета. Но это правило не касается требований
силы для ношения, которые могут быть
уменьшены вплоть до 0
(см. пример
"Максимальный бонус немагической вещи").
Это правило не касается бонусов, имеющих
магическое происхождение, которые могут увеличить общую
сумму до 100% от первоначальной конструкционной мощности или сами самостоятельно иметь такую мощность
(см. пример
"Максимальный бонус магической вещи").
Ограничения бонусов немагической вещи:
-
Пускай некий молот конструкционно имеет заложенные наносимые повреждения в
размере д6. Если он будет гномской работы, то это даст бонус от
изготовления в размере 2, и в итоге будет д6+2. Если он будет мифрильный, но обычной работы,
то это тоже даст бонус в размере 2, и в итоге
будет д6+2. Однако, если сделать мифрильный
молот гномской работы, то
он будет не д6+4, а максимум д6+3, так как половина его конструкционной мощности равна 3.
-
Для ношения кинжала нужна
сила равная 4. Если
кинжал будет из магического сплава
и эльфийской работы, то суммарный бонус
будет в виде (-3) + (-1) = -4. И таким образом требование силы
для этого кинжала станет равно 0.
Ограничения бонусов магической вещи:
-
Молот
гномской работы из мифрила
имеет мощность наносимых повреждений в д6+3. Но если он будет дополнительно усилен магией, то он вполне
может быть и д6+6, где дополнительные +3 будут добавляться за счет усиленного магией оголовка, имеющего большую пробивающую способность.
-
Стандартный молот из стандартного материала и стандартной работы, имеющий
конструкционную мощность наносимых повреждений д6,
может быть усилен до д6+6 с помощью магической обработки, если это не противоречит свойствам матералов принимать магию такой мощности.