Что представляет из себя драуг

Драугами называется специфический вид нежити, по своим свойствам имеющей наибольшее сходство со скелетами, но имеющей также и серьезные отличия. Внешне драуг выглядит как мертвец различной степени разложения и скелетированности, но в отличие от зомби он никогда не разлагается полностью. Степень разрушенности физического тела драуга определяется его физическим состоянием во время превращения в нежить, и останавливается на этом этапе.

Драуги сохраняют все имевшиеся при жизни физические, интеллектуальные и магические навыки, а также большую часть личностного сознания и памяти. Если драуг при возникновении еще не был полностью скелетирован, то он сохраняет возможность разговаривать. Однако, голос становится гораздо более низким и глухим, а также теряет индивидуальные особенности и эмоциональные оттенки.

Физические характеристики драугов остаются точно такими же, как были при жизни, без штрафов и бонусов. Как и скелеты, драуги не имеют физических хитов, существуя исключительно с помощью оживляющей их магии. Драуг имеет втрое больше магических хитов, чем скелет того же размера.

Все драуги способны к самоподдержанию, как само-поднявшаяся нежить. При этом для самоподдержания драугам требуется свободное место, в котором не будет других драугов. Других драугов не должно быть в радиусе как минимум 100 метров. Если же по каким то причинам на небольшом пространстве собралось более 1 драуга, то должен быть некий источник магической энергии, за счет которого будут поддерживаться «лишние». Если драуг нуждается в магической поддержке, то он потребляет энергии втрое больше, чем скелет того же размера. Как и скелеты, драуги способны восстанавливать свое тело, однако они делают это втрое быстрее, то есть 1 хит повреждений у них зарастает не за час, а за 20 минут.

Важное отличие драугов состоит в том, что они привязаны к месту своего обитания и не могут отлучаться от него дальше, чем на 5 километров. Место обитания драуга является памятным и значащим для него и при удалении от него на слишком большое расстояние связь драуга с ним быстро слабеет. Это приводит к тому, что драуг теряет свою силу, память, навыки и личность, превращаясь в обычного скелета. При критическом удалении от места обитания драуг преврашается в обычного скелета за сутки. Если этот процесс прервать, на любой стадии, и вернуть драуга на место, то процесс деградации пойдет в обратном направлении, с той же скоростью. Если некто хочет устроить для драуга «переезд», то он должен физически переместить основу логова драуга на другое место (см. пример "Перенос логова драуга").

Драуги могут возникать тремя способами

  • Полностью самопроизвольно. Это случается в случае высокой плотности магического поля в месте захоронения, а также факторами, мешающими «упокоенности» духа умершего (см. пример "Самопроизвольное появление драуга").

  • Подготовленно-произвольно. Это случается, если смерть не была внезапной и будущий драуг подготовился к своей роли. Он сам или его помощники подготавливают место будущего обитания драуга так, чтобы максимально увеличить шанс его пробуждения. В таком случае у драуга есть некая цель, для чего он и существует (см. пример "Подготовленно-произвольное появление драуга").

  • Полностью подготовленно. Это происходит, если некромант решает создать драуга. В таком случае место обитания драуга и его цель существования задает сам некромант. Однако, следует помнить, что минимальным по размеру местом обитания драуга может быть могила или саркофаг – то есть такое, куда он физически может поместиться. Также, не следует считать драугов слепыми исполнителями инструкций некроманта. Хотя они не могут ослушаться прямого, ясно и четко выраженного приказа хозяина, но обладают сознанием и определенной свободой воли, что надо всегда учитывать. Если, по неким причинам, драугу не нравится приказ его хозяина, например – пойти в дом и убить всех еще живых родственников, то он может трактовать все оговорки, недоговорки и неясности приказа в свою пользу (см. пример "Поведение драуга при полностью подготовленном появлении").

    Цель существования таких драугов определяет некромант, объясняя эту цель сразу после пробуждения драуга. Например «выполнять мои приказы» или «охранять это место». Если же некромант мертв, то драуг может освободиться от его воли. Если в выполнении воли некроманта не было заинтересованности самого драуга, то драуг может прервать выполнение своей задачи после смерти хозяина и упокоиться.

  • Создание драугов

    Драуг не может быть создан из живого существа. Для создания драуга магу понадобится мертвое тело, подготовленное место обитание будущего драуга, а также три комплекта ингредиентов. Первый комплект – как для создания зомби, но в тройном объеме. Второй комплект – кровь существа того же вида, в количестве одного литра, смешанная с «проклятой водой» того же объема. Третий комплект – как для создания скелета, но в двойном объеме.

    Сначала маг создает ритуальный круг для зомбификации. Используя подготовленные в тройном объеме ингредиенты, маг зомбифицирует тело будущего драуга, однако концентрирует в теле только магическую энергию, а жизненную энергию оставляет на потом. Таким образом, зомбифицированное тело не оживает. Затем маг обрабатывает тело кровяной смесью из второго комплекта ингредиентов, снаружи и изнутри, вскрывая тело, если оно высокой степени сохранности. Если тело уже сильной степени разложения, то достаточно его хорошо промочить этой смесью снаружи. Затем маг создает ритуальный круг для скелетизации, укладывает туда подготовленное тело и с помощью тройного количества ингредиентов проводит ритуал. Однако, для этого не требуется вырезать кости из тела. Смесь для скелетизации наносится поверх тела так, как будто это подготовленный к оживлению скелет. Когда ритуал будет уже почти окончен, перед самым оживлением, маг вкладывает запасенную ранее, при зомбификации тела, жизненную энергию, и только после этого завершает ритуал оживлением драуга.