Все что вы хотели знать об опыте персонажа

В нашей Системе нет фиксированных очков опыта за убийство каждого монстра или выполнение заданий. Мастер сам решает когда персонаж достоин получения уровня. Обычно, получению уровня предшествует решение большого квеста или выход живым из смертельной для персонажа ситуации, когда он действительно мог погибнуть.

При повышении уровня персонажа:

  1. Кидается д10 кубик - выпавшее значение укажет порядковый номер увеличившейся на единицу характеристики сверху вниз. Если у персонажа нет магической силы, то игрок волен при выпадении 9 или 10 сам выбрать увеличившуюся характеристику. Иначе только при выпадении 10 предоставляется выбор.
  2. Персонаж получает 5 очков навыков на распредение плюс бонус за высокий интеллект (в некоторых случах Мастер может попросить производить расчет от значения Обучаемости). В этот момент можно взять новые навыки или полезные особенности, а также избавиться от прежних вредных качеств . Некоторое количество баллов можно запасти на черный день и потратить их в любой удобный игроку момент (суммарно у игрока не может быть больше 3 припасенных баллов).