Искажение варпом

В результате гипер-шторма или в случае прорыва гипер-энергии в обычное пространство, или при наличии других факторов может происходить искажение материальных и энергетических структур как живых, так и неживых объектов. Это, в свою очередь, может приводить к изменению их свойств — цвета, формы, структуры, размера и так далее.

Сопротивление искажению

Некая мера сопротивления искажающим изменениям Варпа есть у любых материальных объектов, поэтому искажение от энергий гипера должно сначала превысить некую критическую величину, индивидуальную для каждого материального объекта, прежде чем оно проявит себя на материальном уровне.

Для живых объектов базовой величиной этой меры (виртуальные хиты сопротивления варпу) это:

сила воли + бонус от сопротивления магии

Также мера сопротивляемости может ситуативно меняться от внешних факторов.

Механика работы искажения и сопротивления

  1. Если было событие, которое может привести к искажению, то кидается чек резиста по правилам резистирования магии в магических модулях. Если чек успешен, то искажение не случилось. Если чек провален, то игрок получил сколько то баллов искажения.
  2. Если накопленных баллов искажения меньше, чем 2/3 баллов сопротивляемости, то искажение может со временем пропадать, с базовой скоростью 1 балл за месяц при условии прохождения повторного чека резиста.
  3. Если накопленных баллов искажения больше, чем 2/3 баллов сопротивляемости, то искажение будет нарастать, с базовой скоростью 1 балл в месяц, если по результатам месяца не будет пройден чек резиста.
  4. Если накопленных баллов искажения стало больше, чем баллов сопротивления, то баллы искажения обнуляются, максимальное число баллов сопротивления падает на 1, а объект получает мутацию.
См. пример "Искажение варпом".

Мутация

Мутация это изменения в организме существа, вызванные влиянием варпа. Мутация чаще вредит, чем помогает. К тому же даже на положительную мутацию некоторые слои населения или государственные органы могут реагировать отрицательно.

Механика расчета мутации

  1. Мастер кидает д6 кубик.
    • 1, 2 или 3 - произошла вредная мутация
    • 4 и 5 - произошла бесполезная мутация
    • 6 - произошла полезная мутация
  2. Мастер кидает д3 кубик.
    • 1 - мутация касается только внешности
    • 2 - мутация касается внешних органов и конечностей
    • 3 - внутренняя мутация
  3. Мастер снова кидает д3 кубик.
    • 1 - мутация будет затрагивать характеристики
    • 2 - мутация добавит новое свойство
    • 3 - мутация изменит или продублирует уже имеющееся свойство
  4. Мастер кидает д20 кубик.
    • От 1 до 5 - внешне малозаметная мутация
    • От 6 до 12 - одна зона тела подвергается заметным изменениям
    • От 13 до 19 - мутируют две зоны тела
    • 20 - мутация заметна на всем теле
  5. Мастер озвучивает финальный результат - как мутация выглядит, как проявляется.