Гуманоидные ящеры. Обычно проживают во влажных южных лесах или на болотах. Хорошо плавают, повышенное сопротивление ядам. Из-за специфического строения голосовых связок, испытывают трудности с выговором всех языков, кроме родного.
Живут в небольших поселениях, города строят редко и только из камня, предпочитая пирамидальные формы как наиболее устойчивые. Предпочитаемая форма власти - теократия.
Если нет специальной договоренности, то без особенности "старость" персонаж-ящер начинает играть в возрасте от 20 до 25 лет, и старится на 10 лет за каждый уровень cтарости.
Характеристики | Расовый бонус/штраф | Стартовые особенности | Прокачиваемые бонусы | Знание языков |
---|---|---|---|---|
Str | +1 | +3 к чеку плавания | Ночное зрение | Родной ящерский |
Dex | 0 | По болотам передвигаются без чеков | -3 к чеку использования разговорного языка другой расы | |
Agi | +1 | +3 к чеку сопротивления ядам | ||
Con | +2 | Хладнокровные | ||
Int | -2 | Природная броня | ||
Acu | -1 | Могут впадать в спячку | ||
Cha | 0 | |||
Wp | 0 | |||
Mf | -1 |
При взаимодействии с не игровыми персонажами разных рас следующие характеристики виртуально изменяются:
Характеристика | Люди | Эльфы | Гномы | Орки | Гоблины | Варвары | Тролли | Ящеры | Наги | Булрати | Мрршан | Саккра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cha | -3 | -3 | -4 | -2 | -3 | -3 | -3 | 0 | -1 | 0 | 0 | 0 |