Требования для вызова

Маг может вызвать элементаля любой стихии. Для этого ему не требуется знать определенное число заклинаний нужной школы. Все что нужно - это соответствующий уровень навыка "Ритуалы". Чем выше уровень навыка - тем сильнее вызываемый элементаль.

Элементаль вызывается ритуалом, который требует как минимум 3 составляющие - ритуальный набор, затраты маны и достаточного количества свободного места для построения ритуального круга:

Уровень элементаля Ритуальный набор Затраты маны Свободное место (радиус в метрах)
0 Малый 30 0.5
1 Малый 60 1.0
2 Малый 90 1.5
3 Малый 120 2.0
4 Средний 165 2.5
5 Средний 210 3.0
6 Средний 255 3.5
7 Большой 315 4.0
8 Большой 375 4.5
9 Большой 435 5.0

Продолжительность пребывания элементаля в мире

Будучи вызванным, элементаль будет воплощен в материальном мире в течении времени, равном сумме магической силы и силы воли мага-вызывателя в часах. Если маг хочет удержать элементаля после этого срока, то ему нужно пройти чек силы воли. Если чек успешен, то необходимо затрачивать 10 маны на уровень мощности элементаля в сутки. Если чек не успешен, то элементаль возвращается на свой элементальный уровень.

Количество контролируемых элементалей

Маг может иметь вызванными более одного элементаля. Каждый вызванный элементаль требует затрат единиц контроля элементалей, равных своему уровню.

Маг имеет базовое количество единиц контроля элементалей равное сумме интеллекта, магической силы и силы воли, деленной на 3 (математическое округление). Навык "Концентрация" позволяет увеличить этот порог.

Опьянение первого уровня отнимает 2 единицы контроля, второго уровня еще 3, итого в сумме 5. Потеря магом сознания (кроме сна) ополовинивает доступные единицы контроля.

Если на некоего элементаля перестало хватать единиц контроля, то его оставшееся время в материальном мире начинает сокращаться вдвое быстрее, а сам элементаль получает возможность самостоятельных действий. В том числе, он может решить досрочно уйти на свой план, или наоборот, предпринять усилия чтобы задержаться в материальном мире сверх положенного срока.

Характеристики и особенности элементалей разных школ

Каждый элементаль, будь то свет, тьма или стихийный, обладает своими характеристиками и особенностями.

Ссылки для быстрой навигации:

Элементаль земли

Уровень элементаля Сила Ловкость Подвижность Интеллект Меткость Хиты ПК Физ. ПП Маг. ПП Вес (кг.) Чек атаки Количество атак Наносимый урон
0 3 8 6 6 6 40 15 2 1 200 9 1 1
1 6 8 6 6 6 80 30 4 2 400 9 1 3
2 9 8 6 6 6 120 45 6 3 600 9 1 д3+3
3 12 8 6 6 6 160 60 8 4 800 9 1 д4+4
4 16 10 6 8 8 220 90 10 5 1300 12 2 д6+5
5 20 10 6 8 8 280 110 12 6 1800 12 2 д10+6
6 24 10 6 8 8 340 140 14 7 2300 12 2 д16+7
7 29 12 6 10 10 440 185 16 8 3300 15 3 д20+16
8 34 12 6 10 10 540 230 18 9 4300 15 3 д20+25
9 39 12 6 10 10 640 275 20 10 5300 15 3 д20+36

Используемое оружие

Элементаль земли не имеет оружия, а атакует в ближнем бою ударами кулаков, нанося физические повреждения, которые можно заблокировать или увернуться. Начиная с пятого уровня элементаля одна из его атак является прицельной. Начиная с шестого уровня все его атаки являются прицельными. Чек на попадание при этом не изменяется.

Защита

Не уворачивается, не парирует, не блокирует.

Внешний вид

Изначально появляется в виде монолитного камня, выступающего из земли. Рост увеличивается на полметра за уровень силы. Принимая другие формы, не может изменить свой вес и объем. На своей поверхности может имитировать любую фактуру камня, песка и земли. Превращение из изначальной формы требует 1 минуты времени. Если вызыватель на протяжении времени одного вызова хочет повторно изменить форму элементаля, то это потребует часа времени, в течении которого элементаль полностью обездвиживается.

Передвижение

По природной, необработанной поверхности перемещается бесследно, как бы вырастая из земли. Не может перемещаться через магически защищенные зоны, даже если там нет никаких физических препятствий.

Особенности

Элементаль воздуха

Уровень элементаля Сила Ловкость Подвижность Интеллект Меткость Хиты ПК Физ. ПП Маг. ПП Вес (кг.) Чек атаки Количество атак Наносимый урон
0 - 12 14 8 12 10 1 - 12 2 д2
1 - 12 14 8 12 20 2 - 12 2 д3
2 - 12 14 8 12 30 3 - 12 2 д4
3 - 12 14 8 12 40 4 - 12 2 д5
4 - 14 18 10 14 55 5 - 14 3 д6
5 - 14 18 10 14 70 6 - 14 3 д8
6 - 14 18 10 14 85 7 - 14 3 д10
7 - 16 22 12 16 105 8 - 16 4 д12
8 - 16 22 12 16 125 9 - 16 4 д16
9 - 16 22 12 16 145 10 - 16 4 д20

Используемое оружие

Элементаль атакует несколько раз в ход при помощи магической молнии, которая наносит эфирные повреждения. Молния может быть направлена в одну и ту же цель. Дальность атаки составляет не более чем 5 метров на единицу меткости от элементаля.

Защита

Не может блокировать или парировать, но может уворачиваться от атак на свой навык "Акробатики", который растет с увеличением уровня элементаля:

Внешний вид

Изначально появляется в виде бесформенного вихревого облачка (бесплотное существо). Рост увеличивается на полметра за уровень силы. Принимая другие формы, может значительно (до двух раз в большую или меньшую сторону) менять видимый размер. Может принять любой желаемый вызывателем облик, все превращения происходят мгновенно, голографически может имитировать любую известную фактуру.

Передвижение

Перемещается, в том числе летает, в радиусе МС * 5 метров от мага. Может проходить через решетки и любые отверстия, если они имеют хотя бы 5 сантиметров в диаметре. Не может перемещаться через магически защищенные зоны, даже если там нет никаких физических препятствий.

Особенности

Элементаль огня

Уровень элементаля Сила Ловкость Подвижность Интеллект Меткость Хиты ПК Физ. ПП Маг. ПП Вес (кг.) Чек атаки Количество атак Наносимый урон
0 - 10 12 8 10 20 1 - 14 3 д3
1 - 10 12 8 10 40 2 - 14 3 2д3
2 - 10 12 8 10 60 3 - 14 3 3д3
3 - 10 12 8 10 80 4 - 14 3 4д3
4 - 12 14 10 12 110 5 - 16 4 5д3
5 - 12 14 10 12 140 6 - 16 4 6д3
6 - 12 14 10 12 170 7 - 16 4 7д3
7 - 14 16 12 14 210 8 - 18 5 8д3
8 - 14 16 12 14 250 9 - 18 5 9д3
9 - 14 16 12 14 290 10 - 18 5 10д3

Используемое оружие

Элементаль атакует с использованием своего огненного меча, который нельзя парировать или блокировать оружием, но можно блокировать щитом или вовсе увернуться. Оружие элементаля является физическим проявлением огненной магии и дополнительно обладает свойством "Жара" такого же уровня, как и сам элементаль. Начиная с пятого уровня элементаля одна из его атак является прицельной. Шестой превращает следующую неприцельную атаку в прицельную. На 7м уровне элементаля все его атаки являются прицельными. Чек на попадание при этом не изменяется.

Защита

Не может блокировать или парировать, но может уворачиваться от атак на свой навык "Акробатики", который растет с увеличением уровня элементаля:

Внешний вид

Изначально появляется в виде огненного шара (бесплотное существо). Рост увеличивается на полметра за уровень силы. Принимая другие формы, может незначительно (до четверти размер в большую или меньшую сторону) менять видимый размер. Может принять любой желаемый вызывателем облик, все превращения происходят мгновенно. Может принимать любой цвет среди оттенков желтого и красного.

Передвижение

Перемещается в радиусе МС * 5 метров от мага. Может проходить через отверстия, если они имеют размер хотя бы в четверть размера элементаля. Не может перемещаться через магически защищенные зоны, даже если там нет никаких физических препятствий.

Особенности

Элементаль воды

Может существовать в двух основных формах — водяной и ледяной, переходя из одной формы в другую по желанию вызывателя.

Водяная форма

Уровень элементаля Сила Ловкость Подвижность Интеллект Меткость Хиты ПК Физ. ПП Маг. ПП Вес (кг.) Чек атаки Количество атак Наносимый урон
0 1 12 12 8 8 10 1 30 - - -
1 2 12 12 8 8 20 2 60 - - -
2 3 12 12 8 8 30 3 90 - - -
3 4 12 12 8 8 40 4 120 - - -
4 5 14 14 10 9 55 5 150 - - -
5 6 14 14 10 9 70 6 180 - - -
6 7 14 14 10 9 85 7 210 - - -
7 8 16 16 12 10 105 8 240 - - -
8 9 16 16 12 10 125 9 270 - - -
9 10 16 16 12 10 145 10 300 - - -

Используемое оружие

Элементаль не только не имеет оружия, но и вовсе не сражается.

Защита

Не может блокировать или парировать, но может уворачиваться от атак на свой навык "Акробатики", который растет с увеличением уровня элементаля:

Внешний вид

Изначально появляется в виде водяной сферы (бесплотное существо). Рост увеличивается на полметра за уровень силы. Принимая другие формы, может незначительно (до четверти размер в большую или меньшую сторону) менять видимый размер. Может принять любой желаемый вызывателем облик, все превращения происходят мгновенно, может принимать любой оттенок, присущий воде. Если заклинатель желает перевести водяного элементаля в ледяную форму, то элементаль обездвиживается на 30 минут и замерзает.

Передвижение

Перемещается в радиусе МС * 5 метров от мага. Может проходить через отверстия и решетки, если они имеют размер хотя бы в 5 сантиметров. Не может перемещаться через магически защищенные зоны, даже если там нет никаких физических препятствий.

Особенности

Ледяная форма

Уровень элементаля Сила Ловкость Подвижность Интеллект Меткость Хиты ПК Физ. ПП Маг. ПП Вес (кг.) Чек атаки Количество атак Наносимый урон
0 3 12 10 8 10 20 5 1 1 30 12 2 д3
1 6 12 10 8 10 40 10 2 2 60 12 2 2д3+д2
2 9 12 10 8 10 60 15 3 3 90 12 2 3д3+д5
3 12 12 10 8 10 80 20 4 4 120 12 2 4д3+д6
4 15 14 12 10 12 110 30 5 5 150 14 3 5д3+д10
5 18 14 12 10 12 140 40 6 6 180 14 3 6д3+д12
6 21 14 12 10 12 170 50 7 7 210 14 3 7д3+д20
7 24 16 14 12 14 210 65 8 8 240 16 4 8д3+д20+2
8 27 16 14 12 14 250 80 9 9 270 16 4 9д3+д20+8
9 30 16 14 12 14 290 95 10 10 300 16 4 10д3+д20+12

Используемое оружие

Элементаль атакует при помощи ледяного меча, от которого можно как закрыться щитом/оружием, так и увернуться. На пятом уровне элементаля одна из его атак становится прицельной. На шестом еще одна. Седьмой уровень позволяет сделать 3 прицельные атаки. А на восьмом все его атаки являются прицельными. При этом чек попадания не изменяется.

Защита

Не может блокировать или парировать, но может уворачиваться от атак на свой навык "Акробатики", который растет с увеличением уровня элементаля:

Внешний вид

Изначально появляется в виде ледяного кристалла. Рост увеличивается на полметра за уровень силы. Принимая другие формы, может незначительно (до четверти размер в большую или меньшую сторону) менять видимый размер. Может принять любой желаемый вызывателем облик, все превращения занимают 5 минут, может принимать любой оттенок, присущий льду. Если заклинатель желает перевести ледяного элементаля в водную форму, то элементаль обездвиживается на 30 минут и оттаивает.

Передвижение

Перемещается в радиусе МС * 5 метров от мага. Не может перемещаться через магически защищенные зоны, даже если там нет никаких физических препятствий.

Особенности

Элементаль света

Уровень элементаля Сила Ловкость Подвижность Интеллект Меткость Хиты ПК Физ. ПП Маг. ПП Вес (кг.) Чек атаки Количество атак Наносимый урон
0 - 12 10 10 10 30 1 - 14 1 д2
1 - 12 10 10 10 60 2 - 14 1 2д2
2 - 12 10 10 10 90 3 - 14 1 3д2
3 - 12 10 10 10 120 4 - 14 1 4д2
4 - 14 12 12 12 160 5 - 16 2 5д2
5 - 14 12 12 12 200 6 - 16 2 6д2
6 - 14 12 12 12 240 7 - 16 2 7д2
7 - 16 14 14 14 290 8 - 18 3 8д2
8 - 16 14 14 14 340 9 - 18 3 9д2
9 - 16 14 14 14 390 10 - 18 3 10д2

Используемое оружие

Элементаль атакует при помощи сияющего меча, который наносит эфирные повреждения. Атаки этого меча нельзя заблокировать, от них можно только увернуться. Живые существа получают только половинный урон.

Защита

Не может блокировать или парировать, но может уворачиваться от атак на свой навык "Акробатики", который растет с увеличением уровня элементаля:

Внешний вид

Изначально появляется в виде светового шара (бесплотное существо). Рост увеличивается на полметра за уровень силы. Принимая другие формы, может незначительно (до четверти размер в большую или меньшую сторону) менять видимый размер. Может принять любой желаемый вызывателем облик, все превращения происходят мгновенно, может принимать любой цвет кроме черного и исключая темные оттенки.

Передвижение

Перемещается в радиусе МС * 5 метров от мага. Может проходить через отверстия, если они имеют размер хотя бы в четверть размера элементаля. Не может перемещаться через магически защищенные зоны, даже если там нет никаких физических препятствий.

Особенности

Элементаль тьмы

Уровень элементаля Сила Ловкость Подвижность Интеллект Меткость Хиты ПК Физ. ПП Маг. ПП Вес (кг.) Чек атаки Количество атак Наносимый урон
0 - 12 10 10 10 20 1 - 14 1 д2
1 - 12 10 10 10 40 2 - 14 2 2д2
2 - 12 10 10 10 60 3 - 14 2 3д2
3 - 12 10 10 10 80 4 - 14 2 4д2
4 - 14 12 12 12 110 5 - 16 3 5д2
5 - 14 12 12 12 140 6 - 16 3 6д2
6 - 14 12 12 12 170 7 - 16 3 7д2
7 - 16 14 14 14 210 8 - 18 4 8д2
8 - 16 14 14 14 250 9 - 18 4 9д2
9 - 16 14 14 14 290 10 - 18 4 10д2

Используемое оружие

Элементаль атакует при помощи теневого меча, который наносит эфирные повреждения. Половина нанесенного урона (с округлением в большую сторону) превращается в хиты элементаля (количество хитов не может быть больше, чем положено элементалю в соответствии с его уровнем). Атаки теневого меча нельзя заблокировать, от них можно только увернуться. Конструкты не могут быть повреждены данными атаками.

Защита

Не может блокировать или парировать, но может уворачиваться от атак на свой навык "Акробатики", который растет с увеличением уровня элементаля:

Внешний вид

Изначально появляется в виде облака тьмы (бесплотное существо). Рост увеличивается на полметра за уровень силы. Принимая другие формы, может незначительно (до четверти размер в большую или меньшую сторону) менять видимый размер. Может принять любой желаемый вызывателем облик, все превращения происходят мгновенно, может принимать любой оттенок черного и серого.

Передвижение

Перемещается в радиусе МС * 5 метров от мага. Может проходить через отверстия, если они имеют размер хотя бы в четверть размера элементаля. Не может перемещаться через магически защищенные зоны, даже если там нет никаких физических препятствий. Может проходить через неживые объекты, в том числе сквозь двери или стены, если этот объект (например, дверь) находится между двумя тенями, то есть, темно с обоих сторон.

Особенности