Что представляет из себя костяная гончая

Костяной гончей называется особым образом созданный собачий скелет, обладающий гораздо большей силой, чем обыкновенный. В отличии от обычного скелета собаки, костяная гончая обладает разумом (на уровне собаки) и обладает способностями, присущими живым собакам – умеет находить жертву по следу и по запаху в воздухе, обладает охотничьими инстинктами, может устроить засаду. Гончая требует для своего поддержания 20 единиц магической энергии в месяц.

Характеристики костяной гончей
    - сила 10;
    - ловкость 10;
    - скорость 12;
    - телосложение 10;
    - меткость 12.

Навыки гончей
    - Укус 5 уровень;
    - уворот 4 уровень;
    - атлетика 4 уровень;
    - обнаружение 4 уровень;
    - красться/прятаться 3 уровень.

Количество магических хитов вычисляется так же, как и для скелетов. Атакует гончая с помощью укусов, делая три атаки в ход с силой 2д3+2 на полный чек уровня укуса и своей ловкости. Может также 1 раз за ход попытаться прыгнуть и свалить жертву с ног. Удачный прыжок делается на ловкость. Если жертва не увернулась, то выполняется сравнение противочеков как при ударе щитом чтобы выяснить устояла жертва или нет. Если побеждает гончая, то жерта падает и получает статус "Сбит с ног" до тех пор, пока не поднимется. Чтобы подняться, жертва в свой следующий ход должна выиграть противочек силы (см. пример "Как расчитываются попытки подняться против костяной гончей").

Величина раны на отрыв конечностей костяной гончей составляет 15 единиц, при этом ее тело поглощает без вреда повреждения вплоть до 3 включительно (см. пример "Поглощение повреждений телом костяной гончей").

Создание костяной гончей

Процесс создания костяной гончей требует предварительной подготовки. Для этого берутся три пса, не менее среднего размера. Псы сажаются в маленький загончик, где содержатся несколько дней без еды, дается только вода. Потом им дают еду, но мало, из расчета только на 1. В результате этого среди трех псов должен выявиться лидер. Псов продолжают морить голодом до тех пор, пока лидер, забирающий себе практически всю еду, не убьет двух других и не съест их. Останки убитых псов забираются из загона, их кости очищаются от плоти. Из плоти создается трупный эликсир, для чего нужен 3 уровень алхимии. Кости сохраняют. Пса-лидера достают из загона и помещают в ритуальный круг, как для зомбификации. С помощью ритуального кинжала пес убивается и зомбифицируется, на что требуется 20 единиц магической энергии. Трупный эликсир заливается в изготовленного зомби и активируется еще одной единицей магической энергии. Созданный зомби не должен покидать ритуального круга 2 недели. За это время его плоть усиленно разлагается и сползает с костей, проводя естественную скелетизацию. Через 2 недели зомби окончательно разлагается и распадается на части. Тогда к нему прибавляют сохраненные кости двух других псов и проводят завершающий ритуал. Ингредиенты для него нужны такие же, как для создания обычного скелета, но в два раза большем количестве, включая 100 единиц магической энергии. В результате все кости срастаются в один скелет, который будет обладать вышеописанными характеристиками и навыками.