Здесь собрана вся информация по изменениям, произошедшим от версии к версии. Обратите внимание, некоторые ссылки на данной странице могут быть уже недействительны!
Версии:
5.1 сборка 0001
5.0 сборка 0010
5.0 сборка 0009
5.0 сборка 0008
5.0 сборка 0007
5.0 сборка 0006
5.0 сборка 0005
5.0 сборка 0004
5.0 сборка 0003
5.0 сборка 0002
5.0 сборка 0001
4.2 сборка 0008
4.2 сборка 0007
4.2 сборка 0006
4.2 сборка 0005
4.2 сборка 0004
4.2 сборка 0003
4.2 сборка 0002
4.2 сборка 0001
4.1 сборка 0009
4.1 сборка 0008
4.1 сборка 0007
4.1 сборка 0006
4.1 сборка 0005
4.1 сборка 0004
4.1 сборка 0003
4.1 сборка 0002
4.1 сборка 0001
4.0 сборка 0010
4.0 сборка 0009
4.0 сборка 0008
4.0 сборка 0007
4.0 сборка 0006
4.0 сборка 0005
4.0 сборка 0004
4.0 сборка 0003
4.0 сборка 0002
4.0 сборка 0001
3.5 сборка 0008
3.5 сборка 0007
3.5 сборка 0006
3.5 сборка 0005
3.5 сборка 0004
3.5 сборка 0003
3.5 сборка 0002
3.5 сборка 0001
3.4 сборка 0002
3.4 сборка 0001
3.3 сборка 0008
3.3 сборка 0007
3.3 сборка 0006
3.3 сборка 0005
3.3 сборка 0004
3.3 сборка 0003
3.3 сборка 0002
3.3 сборка 0001
3.2 сборка 0005
3.2 сборка 0004
3.2 сборка 0003
3.2 сборка 0002
3.2 сборка 0001
3.1 сборка 0006
3.1 сборка 0005
3.1 сборка 0004
3.1 сборка 0003
3.1 сборка 0002
3.1 сборка 0001
3.0 сборка 0011
3.0 сборка 0010
3.0 сборка 0009
3.0 сборка 0008
3.0 сборка 0007
3.0 сборка 0006
3.0 сборка 0005
3.0 сборка 0004
3.0 сборка 0003
3.0 сборка 0002
3.0 сборка 0001
3.0
2.1 сборка 0009
2.1 сборка 0008
2.1 сборка 0005
2.1 сборка 0007
2.1
2.0
Версия 5.1 сборка 0001 от 10.03.2019
-
Количество магических ОД теперь зависит
от силы воли, а не от магической силы.
-
Восстановление маны
теперь происходит пассивно, без необходимости спать или медитировать.
-
Навык "Медитация" заменен навыком
"Поглощение маны".
-
Добавлено положительное качество
"Магический резонанс".
-
Восстановление хитов
теперь не зависит от чека, а происходит пассивно в зависимости от суммы телосложения и уровня навыка "Выживание".
-
Заживление ран
теперь не зависит от чека, а базируется на пассивной регенерации в зависимости от тяжести раны в часах. Мази на заживление ран были
соответствующим образом изменены.
-
Удалены положительные/отрицательные качества быстрое/медленное/улучшенное восстановление маны/здоровья.
-
Из навыков "Медицина" и
"Хирургия" (и их космо-аналогов)
удалены штрафы за низкий уровень навыка при оказании помощи при серьезных ранах (эти правила никто никогда не соблюдал). В эти же навыки внесены
изменения в соответствии с новой моделью регенерации хитов и ран.
-
Добавлены 4 новых эликсира:
- Волшебная приправа,
- Зелье всеядности,
- Бычья сила,
- Драконий взгляд.
Версия 5.0 сборка 0010 от 26.02.2019
-
Броня -
возвращен единый класс АС от всех типов урона.
-
Оружие -
так как броня теперь одинаковая, то типы урона имеют разные свойства.
Рубящий - много чистого урона. Колющий - игнорирование брони 1.
Дробящий - повреждение брони х2.
-
Материалы -
добавлено изменение стоимости экипировки от использования нестандартных материалов.
-
Материалы и типы работы -
изменения остаточного здоровья брони теперь указывается в этих разделах.
-
Добавлена стоимость отмычек и слесарных инструментов.
Версия 5.0 сборка 0009 от 03.02.2019
-
В раздел
экипировки
добавлены следующие вещи: Безразмерные эльфийские сапоги, Эльфийский плащ, Магический светильник, Эльфийская лепешка, мазь "Заклеить рану", эликсир "Чтобы перло как медведя", эликсир "Сила медведя",
эликсир "Нюх как у собаки", эликсир "Волка ноги кормят".
-
Уточнено увеличение стоимости вещей за
мастерскую, гномью и эльфийскую работы.
Версия 5.0 сборка 0008 от 05.01.2019
Версия 5.0 сборка 0007 от 24.11.2018
-
Существенно увеличеная стоимость стандартных действий по вставанию с земли или поднятию предметов
во время боя.
-
Добавлена стоимость ритуальных наборов
Версия 5.0 сборка 0006 от 13.11.2018
-
Базовый чек
блокирования заменен с полсилы на полловкости. Мощность создаваемой преграды (при блокировании оружием) по прежнему
рассчитывается от силы.
-
Из всех оружейных навыков убрано качество "+1 хит на оружие". Вместо него используется бонус к чеку избежать
повреждения оружия.
-
В материалах и
способах их обработки добавлены бонусы к хитам на оружии.
-
Расчет количества потребляемой еды и воды теперь базово опирается на показатель
телосложения, а не на количество хитов.
-
Положительная черта "Жизнестойкость"
теперь виртуально увеличивает телосложение в момент расчета размера брони персонажа, увеличивает вес персонажа и
его потребление еды.
-
Добавлены цены и свойства магических колец 1, 2 и 3 уровней.
-
Добавлена отрицательная черта "Грузность".
-
Добавлены/заменены женские портреты у расы орков
и мрршан.
-
Внесены уточнения по свойствам первого уровня уникального копья
"Смертельная молния".
Версия 5.0 сборка 0005 от 25.10.2018
-
На поддержание скелетов теперь тратится меньше энергии (30 -> 10).
-
На поддержание скелетов-воинов и скелетов-лучников тратится меньше энергии (40 -> 13).
-
В описании скелетов изменен порядок расчета
количества магических хитов (30 -> (магическая сила некроманта + его уровень ритуалов)).
-
Механика сбития и поднятия с ног при броске костяной гончей
приведена к стандартным противочекам. Бонус к попаданию в 10 единиц после удачного сбития костяной гончей заменен на статус "Сбит с ног".
-
Штраф на физические навыки у
зомби,
скелетов,
скелетов-воинов и скелетов-лучников
изменен с 50% на "минус 2 уровня".
-
В механике хитов уточнен момент наступления клинической смерти персонажа.
-
Добавлен статус "Клиническая смерть".
-
Добавлена положительная черта "Паучье чутьё".
-
Стоимость отрицательного качества "Пацифизм" увеличена с 15 до 20 баллов.
-
Стоимость отрицательного качества "Ликантропия" увеличена с 6/9/12 до 9/12/15.
-
Максимальная стоимость отрицательного качества "Преступник" увеличена с 5 до 10.
-
В описание навыка "Боевой рык" добавлены требования по очкам действия для его выполнения,
а также бонус к устойчивости цели в случае последовательного применения рыка.
-
Удалена ссылка на GTS Википедию.
Версия 5.0 сборка 0004 от 19.10.2018
-
В раздел оружия добавлен "Кулак".
-
Все состояния персонажа сведены в единый раздел для удобства отслеживания.
-
Чек попадания по упавшим персонажам получает бонус в 5 единиц.
-
Уточнены правила расчета промаха в наземных дистанционных атаках.
-
Понижены требования силы для использования копий.
-
Из боевой системы наземных боёв убраны провоцированные атаки.
-
В боевую систему наземных боёв добавлены заготовленные атаки.
-
Из боевой системы наземных боёв убран тип передвижения "подшаг".
-
В разделе оружия явно указано о штрафе на левую руку при использовании двух оружий.
Версия 5.0 сборка 0003 от 09.10.2018
-
В раздел магической экипировки
добавлены цены на мази заживления ран, сумки хирургов, элексир "Косатка", составы для нанесения на оружие.
-
Изменено описание отрицательного качества
"Пацифизм".
Вместе с этим его цена увеличена с 12 до 15 баллов.
-
Показатель брони у тяжелых доспехов увеличен на 1.
Версия 5.0 сборка 0002 от 22.09.2018
Версия 5.0 сборка 0001 от 18.09.2018
-
Описание характеристики
"Обаяние" дополнено
множеством подробностей. Теперь "Обаяние" может штрафоваться при межрассовом взаимодействии или изменяться в
зависимости от интеллекта не игрового персонажа. В описание каждой расы добавлена таблица изменения реакции
на другие расы.
-
Все расы
претерпели изменения в характеристиках и стартовых особенностях в связи с исчезновением штрафа от "Обаяния".
-
Ученые всего мира бьют тревогу: последнего рунари видели более 2 лет назад. Похоже они вымерли. Раса "Рунари" удалена из списка игровых рас.
-
Введено понятие "Колющий", "Режущий" и "Дробящий" типы урона.
В соответствии с этим каждый вид
оружия получил свой тип урона, а все виды
доспехов стали иметь разный АС против каждого типа урона.
-
Внесено уточнение по количеству потребляемой еды персонажами.
-
Добавлено положительное качество "Аскетизм в еде".
-
Добавлено отрицательное качество "Прожорливость".
-
Добавлено положительное качество "Врожденный талант".
-
Уточнено описание отрицательного качества
"Полисофобия". Теперь это скалируемое от 1 до 5 качество.
-
В раздел магической экипировки добавлены "Походные предметы".
Версия 4.2 сборка 0008 от 01.09.2018
Версия 4.2 сборка 0007 от 31.08.2018
-
Для
передачи маны
теперь требуется минимум второй уровень навыка
"Концентрация".
-
Добавлена таблица цен на
эликсиры.
-
Переработана система брони.
Вместо условных единиц веса появился настоящий расчет веса брони в килограммах.
Как следствие были изменены условия для ношения, уворота и применения магии. Параллельно с этим штрафы,
накладываемые броней, были конкретизированы под конкретный элемент экипировки. Чтобы их нивелировать, были
изменены некоторые навыки. Для соответствия новым весовым критериям брони, было обновлено описание металлов и
способов их обработки.
-
Уточнено описание "Мастерской работы".
Теперь дает только один бонус на выбор игрока.
-
Навык "Магическое сопротивление" переведен из разряда сложных в простые.
-
Внесено уточнение, что неудача автоматически постигает персонажа, если сумма успешности его
чека меньше или равна нулю.
Версия 4.2 сборка 0006 от 26.09.2017
-
Расчет удара щитом переведен
на систему очков действия. Базовое значение - 32 единицы -
уменьшается на 2 за каждый уровень начиная с пятого.
Версия 4.2 сборка 0005 от 24.09.2017
-
Изменен навык
"Акробатика".
Убрано ограничение что нельзя блокировать и уворачиваться в один ход (все равно его никто никогда не соблюдал).
Также изменены требования для уворота для различных видов дистанционных атак:
3й уровень от физ. метательных, 4й уровень от стрел, 5й уровень от болтов, 6й уровень от физ. магии.
-
Действие с переносом
разрешено выполнять при любом количестве ОД.
-
Добавлено упоминание, что Мастер может использовать
упрощенный расчет действий NPC
в бою если их много.
-
Внесено уточнение относительно парирования -
парировать можно любое оружие которое сам парирующий может удерживать в одной руке.
Для парирования в руках должно быть хотя бы одно оружие.
-
Внесено уточнение относительно фехтования -
бонусы от фехтования доступны только на клинковом оружии
и только если персонаж может держать его в одной руке без штрафов.
-
Доработана логика дальнобойного оружия:
-
Луки - фиксированное время выстрела (10 ОД) и уменьшаемое навыком время перезарядки.
-
Арбалеты - фиксированное время выстрела (10 ОД) и уменьшаемое навыком время перезарядки.
-
Метательное - фиксированное время перезарядки (12 ОД) и уменьшаемое навыком время выстрела.
-
Таблица "Оружие" магического мира
переведена в yaml-формат БД, что позволило сделать отображение таблицы более красивым.
Версия 4.2 сборка 0004 от 10.09.2017
-
Уменьшены требования маны для ритуального вызова элементалей (на 15 единиц за уровень).
-
Добавлена передозировка маной, способная вызвать наркоманию.
-
Удалены разделы "Активные и изученные разделы" и "Книга заклинаний". Требования, озвученные в них, более не действуют.
Версия 4.2 сборка 0003 от 09.09.2017
-
Требование наличия 5го уровня заклинания для вызова элементаля упразднено. Маг может вызывать любого элементаля в
зависимости от уровня своих ритуалов.
-
Разрешено вызывать нескольких элементалей. Для ограничения количества вызванных элементалей введено понятие
единиц контроля элементалей.
Если маг контролирует более одного светлого элементаля, то он сам выбирает какой из них получает урон в случае атаки на мага.
-
Навык "Концентрация"
увеличивает пулл единиц контроля элементалей.
-
Изменено заклинание
"Чистка одежды".
Теперь оно играется в 2 уровня, второй уровень стал мощнее, само заклинание стоит дешевле.
-
Добавлено заклинание
"Поддержание сил".
-
Требование характеристики магическая сила для заклинаний теперь однозначно рассчитывается в зависимости от уровня заклинания как (уровень * 2).
Таким образом, заклинательная магия стала возможна начиная с показателя магической силы 2. Как следствие, количество абитуриентов школ магии
возрасло из-за возможности обучать даже самых магически слабых простейшим заклинаниям.
-
Изменения в оружиях:
-
Нагината - теперь единый тип удара на д10+1 урона с 32 ОД на удар
-
Алебарда - теперь единый тип удара на д12+2 урона с 36 ОД на удар
-
Полуторный меч - досягаемость изменена с 2 на 1
-
Двуручный молот - досягаемость изменена с 2 на 1
-
Кувалда - досягаемость изменена с 2 на 1
-
Двуручный топор - досягаемость изменена с 2 на 1
-
Тролльская дубина - досягаемость изменена с 2 на 3, ОД на удар уменьшены до 32
-
Рыцарская пика - досягаемость изменена с 2 на 3
-
Изменен навык
"Лук"
- стрельба вплотную к врагу, вооруженному оружием ближнего боя, не вызывает провоцированной атаки начиная с 7 уровня.
-
Расширено понятие зоны контроля.
Теперь она есть и у бойцов дальнего боя. Таким образом, лучники и маги получили возможность
провоцированого выстрела/заклинания.
-
Провоцированные атаки
отныне тратят ОД, которые боец мог бы потратить на активные действия в свой ход.
-
Если
раскол магии применяется в ходе
провоцированного действия на чье-то создаваемое в данный момент заклинание, то
раскалывающий получает бонус в 3 единицы в соревновании противочеков.
Версия 4.2 сборка 0002 от 05.09.2017
-
Расширен список прочих действий, тратящих ОД во время боя.
-
Штрафы к уровню магических знаний при
отсутствии рук/голоса заменены на штрафы к получаемости заклинаний.
Добавлены штрафы за нетрезвость.
Версия 4.2 сборка 0001 от 04.09.2017
-
Изменения в наземной боевой системе -
правило "минимум 1 атака в ход" отменено. Правило "атака оканчивает действие" отменено.
Разрешено совершать менее одной атаки в ход. Подробнее см. здесь.
-
Количество заклинаний в ход теперь подвержено той же логике, что и количество атак с оружия в ход. Каждое заклинание требует N ОД на
произнесение. Магические знания по аналогии с навыками владения оружием уменьшают затраты ОД на произнесение заклинания.
-
Из наземной боевой системы убраны штрафы к попаданию за препятствия в зоне замаха.
-
Введено понятие
единой очереди хода
дабы избежать одновременного хода двух и более персонажей.
-
Введено уточнение о
правилах засчитывания результатов
действий во время хода.
-
Силы инициаций удалены у магов. Элементалей теперь можно вызывать если есть 5й уровень любого заклинания нужной школы магии.
-
Кровотечение при получении тяжелой
или
критической раны
теперь действует только после окончания боя.
Во время боя персонаж не теряет хиты от кровотечения.
-
Добавлены штрафы за
отсутствие рук и голоса
при произнесении заклинаний.
-
Некоторые специализированные ритуалы "Некромантии"
(спиритизм, вселение и оживление, создание "куклы колдуна", создание "живых доспехов")
переведены в общие ритуалы.
-
Внесено теоретическое уточнение по целеуказанию заклинаний.
-
Внесено уточнение, что новые заклинания нельзя просто так выучить. Обязательно нужна
книга или наставник.
-
Из положительного качества
"Вера"
убраны религиозные бонусы. В будущем планируется создать большой пантеон богов,
которые будут давать различные уникальные бонусы.
-
Вместо навыка "Хранилище маны" разрешено брать навык "Концентрация" при создании персонажа-мага.
-
Уточнено, что любой способный к заклинательной магии персонаж, обязательно прошел школу магии.
Как следствие, должен был потратить N баллов на соответствующие навыки при генерации персонажа.
-
Уменьшена продолжительность статусных эффектов,
вызванных попаданием в критические зоны или нанесением ран:
легкая рана - 1 ход, средняя рана - 2 хода, тяжелая рана - 3 хода, критическая рана - 4 хода. Ранее данное
значение варьировалось от величины прошедшего повреждения.
-
Навык "Некромантия" слит с навыком
"Ритуалы".
-
Внесено уточнение, что для строительства
стационарных телепортов
нужны именно ритуалы воздуха высокого уровня.
Версия 4.1 сборка 0009 от 15.07.2017
-
У расы
"Гномы"
появилась возможность прокачивать
"темновое" зрение.
-
У расы
"Эльфы"
появилась возможность прокачивать
ночное зрение.
-
Изменено описание положительного качества
"Бдительность" -
персонаж более не просыпается
автоматически при посторонних шумах, а просто делает это без штрафа к чеку обнаружения.
Версия 4.1 сборка 0008 от 21.05.2017
-
В теоретический раздел добавлена
теория имплантантов
-
В раздел цен космического модуля добавлены
имплантанты,
возможные к установке
-
Навыки
"Биоэнергетика"
и
"Мастерство машин"
теперь дополнительно повышают число возможных установленных био/кибер имплантов
-
Навык
"Биоэнергетика"
4 уровня теперь перекачивает 5 к 3, а не 1 к 1 хитов
-
Навык
"Биоэнергетика"
теперь дает бонус к проведению хирургических операций.
-
В
скафандры
добавлен бонус на навык "Обнаружение" при подходящих погодных условиях.
-
Добавлена новая модель скафандра -
"Диверсионный".
-
Количество ХП щитов всех
кораблей
уменьшено в 2 раза.
-
Улучшена теория
гиперпространства
- внесены такие понятия как Варп, гипер-шторм.
-
Внесено такое понятие как
"Искажение (мутация)"
в следствии влияния сил Варпа.
-
Усилен навык
"Контроль боли"
- высокие уровни навыка дают автоматический проход проверок при попаниях в крит. зоны тела
-
Уточнено описание навыков
"медицина"
и
"космо-медицина"
- явно сказано, что уход за больным дает бонус к восстановлению ран/хитов
-
Уточнено описание навыка
"Космо-хирургия"
- явно сказано какие уровни позволяют проводить те или иные операции.
Версия 4.1 сборка 0007 от 23.03.2017
-
Усилены
космодесантный и
тяжелый штурмовой скафандры - стали толще, но требуют больше силы
-
В пехотное оружие
добавлены станковые орудия и взрывчатка
-
Уменьшена стоимость
средних кораблей - 40, 65 и 120
-
Удалено легкое лазерное орудие
у кораблей, добавлены ракетные пусковые установки
-
Топливные сборки больше не выгорают если лежат без дела
-
Множественные изменения в описании кораблей - уточнена мощность реакторных отсеков, истребителям добавлены орудия,
добавлено энергопотребление в режиме варпа
Версия 4.1 сборка 0006 от 20.03.2017
Версия 4.1 сборка 0005 от 19.03.2017
-
Изменен навык
"Некромантия"
- внесено уточнение, что теорию некромантии может изучать кто-угодно, но нежить будет восставать только у магов, имеющих инициацию в тьму
-
Изменено
описание некромантии
- вненесно уточнение, что единицы контроля нежити появляются только у магов, обладающих магическими знаниями тьмы не ниже третьего уровня
-
Изменено описание заклинания
"Силовая сфера"
- АС теперь нестабильно пульсирует каждый ход, менясь в зависимости от ДПМа мага
Версия 4.1 сборка 0004 от 17.03.2017
Версия 4.1 сборка 0003 от 10.03.2017
-
Добавлены общие критически удачные и неудачные чеки для космомодулей.
В навык
"Пилотирование"
добавлены специальные эффекты крит. успеха/неуспеха.
-
В навыки работы с
легким,
средним
и тяжелым
оружием добавлены новые свойства, позволяющие избежать часть критически неудачных эффектов.
-
Список навыков переведен в yaml-db формат, что
должно улучшить интерфейс отображения и позволить формировать различные выборки в дальнейшем
-
Уточнено описание положительного качества "Жизнестойкость".
Теперь оно влияет и на размер границ ран персонажа
(жизнестойкому персонажу теперь сложнее что-либо сломать или оторвать).
- Изменилось описание положительных и отрицательных
качеств
"Прочные кости" и
"Тонкие кости" - вместо плавающей цены 1-...,
данные качества теперь стоят 8 баллов и увеличивают/уменьшают размер зоны ран на 1.
-
Предрасчитанная таблица границ ран получила интерактивность - можно выбирать модификаторы и размер таблицы.
-
Ослаблен навык
"Пилотирование" - маневрирование теперь выполняется на половинный чек реакции, а не на полный как ранее
-
Усилен навык
"Выносливость" -
теперь он также увеличивает чек прохождения перегрузки при маневрировании.
-
Добавлен раздел про космо-щиты.
Версия 4.1 сборка 0002 от 18.02.2017
-
Положительное качество
"Вера"
более не является обязательным аттрибутом для магов света и тьмы.
-
Маги более не могут иметь противоположных стихийных
инициаций
(вода - огонь и воздух - земля являются противоположными).
Версия 4.1 сборка 0001 от 15.02.2017
-
Добавлена первая редакция правил для проведения космических модулей.
Версия 4.0 сборка 0010 от 12.01.2017
-
В положительное качество
"Молниеносная реакция"
и отрицательное качество
"Тормозной"
внесено уточнение, что
они влияют не только на броски инициативы, но и на чек реакции.
Версия 4.0 сборка 0009 от 11.12.2016
-
Стоимость заклинаний
"Ледяная стена"
и
"Каменная стена"
увеличена с 20 до 30 единиц маны.
-
Изменено описание заклинания
"Ледяной мост"
- теперь после окончания действия заклинания мост рассыпется и исчезнет моментально.
-
Изменено описание заклинания
"Крик банши"
- теперь маг может по своему желанию исключать из зоны поражения любые цели.
-
Изменено описание заклинания
"Печать льда"
- цена заклинания изменена с 10/15 на 15/25.
-
Изменено описание заклинания
"Взрыв"
- радиус взрыва меняется с 4 на 5 метров, уровень жары меняется с 1 до 3.
-
Все стандартные лечащие заклинания уравнены по стомости - если заклинание игралось в
1 уровень, то
теперь оно стоит 20 маны. Если заклинание игралось в 2 уровня, то оно стоит 10/20.
-
Все стандартные лечащие заклинания увеличили свою дальность наложения с МС * 1
метров до МС * 2 метров.
-
Всем стандартным заклинаниям лечения добавлены продвинутые варианты под названием
"Большое лечение".
-
Добавлено новое заклинание
"Ледяные оковы".
-
Добавлен вложенный навык
"Удар в спину",
доступный с третьего уровня таких навыко как "Меч",
"Кинжал", "Фехтование" и "Ближний бой".
-
Уменьшена стоимость и изменено описание положительного качества
"Телепатическая связь".
-
В главу теоретических основ магии добавлен раздел об
особенностях
применения заклинаний с продолжительным воздействием на площадь.
Версия 4.0 сборка 0008 от 04.12.2016
-
Заклинание
"Голографическая иллюзия"
переработано - меньше уровней, понятнее эффект.
-
Уменьшена продолжительность заклинаний
"Ледяная стена"
и
"Каменная стена"
(50 -> 10 ходов).
-
Изменено описание заклинания
"Ледяная стена"
- после окончания действия заклинания стена рассыпется в прах моментально (ранее оставалась
в виде реального льда).
-
При помощи заклинаний
"Благословление"
и
"Проклятие"
больше нельзя увеличить или уменьшить
значение характеристики магическая сила.
-
Изменено описание заклинания
"Раскол магии"
- конкретизирована стоимость заклинания для различных случаев применения (25 на ритуально вызванных существ
или полная стоимость раскалываемого заклинания).
-
Глава
"Теоретические основы магии"
дополнена информацией про передачу маны в бою.
-
Изменен принцип действия заклинания
"Аура исцеления"
- теперь оно не требует подпитки (40 единиц маны на активацию и работает 10 ходов), а также
увеличено количество исцеляющих зарядов с 2/2 до 3/3.
-
Уточнен принцип работы
темнового
зрения.
Версия 4.0 сборка 0007 от 20.11.2016
-
Внесено уточнение, что все атаки с
игнорированием брони
безусловно являются прицельными.
-
В навык
природной брони
внесено уточнение, что он оказывает те же штрафы,
что и обычные рукотворные доспехи (за исключением штрафа на меткость, который всегда 0).
Версия 4.0 сборка 0006 от 18.11.2016
Версия 4.0 сборка 0005 от 17.11.2016
Версия 4.0 сборка 0004 от 12.11.2016
Версия 4.0 сборка 0003 от 24.10.2016
-
Возвращен навык "Концентрация"
-
Восстановлена работоспособность многих ссылок, которые были повреждены в результате перехода на
новую магическую систему.
-
Полуторные мечи
получили штраф в 3 единицы при бое одновременно двумя клинками.
-
Добавлено заклинание
"Святое оружие".
-
Увеличен урон, наносимый заклинанием
"Стрелы света"
по нежити. Урон по живым ДПМ, урон по демонам 2 * ДПМ, урон по нежити и призракам 4 * ДПМ.
-
Изменено заклинание "Очищение".
Теперь оно также может изгонять из тел вселившиеся сущности.
-
Добавлено описание дополнительных эффектов магий огня и воды -
"Жара" и
"Холод".
-
Заклинание "Удар зимы"
получило 5 уровень холода.
-
Заклинание "Морозное дыхание"
получило 3 уровень холода.
-
Изменено заклинание "Танцующее оружие".
Теперь его не нужно каждый ход накладывать заново, но увеличены маг будет испытывать
проблемы с управлением оружием при передвижении.
-
Изменен навык "Некромантии".
Создание баргестов упрощено на 1 уровень (8 -> 7). Создание драугов усложнено на 1 уровень (7 -> 8).
-
Добавлен раздел, описывающий взаимодействие с
бесплотными существами.
-
Все элементали
перебалансированы. Теперь каждый имеет ярковыраженные особенности.
-
Изменены показатели урона луков - средний урон стал более стабильным:
- д6+1 -> 2д3+1
- д8+1 -> 2д4+1
- д10+1 -> 2д5+1
- д12+1 -> 2д6+1
-
Изменены показатели урона арбалетов - средний урон стал более стабильным, а также добавлено игнорирование брони:
- д12+1 -> 3д4+1, игнорирует 2 единицы брони
- д16+2 -> 4д4+2, игнорирует 3 единицы брони
- д20+2 -> 3д6+4, игнорирует 4 единицы брони
-
Таблицы
дополнительных повреждений от силы
и
дополнительных повреждений от магии
увеличены для более наглядного отображения зависимости роста значений при высоких
значениях характеристик.
Версия 4.0 сборка 0002 от 18.10.2016
-
Изменена стоимость вызова элементалей -
вместо единой ставки в 150 единиц энергии за каждый уровень введена шкала 45 45 45 60 60 60 75 75 75.
-
Мелкие исправления разметки, добавлена иконка сайта
Версия 4.0 сборка 0001 от 17.10.2016
-
Почти полностью переписана "Магическая система". Огромные измения в теоретических основах магии, заклинательной магии.
Появились мистические техники, часть магических навыков поменяла свои характеристки, часть исчезла вовсе.
-
В описание расы "Наги" добавлена ремарка о крайне сложном поиске брони на хвостовую часть туловища.
-
В таблицу дополнительных силовых повреждений
добавлена колонка дополнительных силовых повреждений при использовании двух рук.
-
Добавлены 4 новых вида накидки харакетиристик персонажа:
-
д8+4 с расстановкой по выбору - 20 баллов
-
д8+4 с расстановкой сразу - 25 баллов
-
4д3 с расстановкой по выбору - 20 баллов
-
4д4 с ограничением на рост - 20 баллов
-
Изменена механика применения прицельных атак. Ранее как только персонаж получал возможность совершать прицельные атаки (например, у мечников это 5 уровень),
все его атаки в этот ход могли быть прицельными. Отныне только одна из его атак может быть прицельной (не важно используется одно или два оружия).
Чтобы получить возможность проведения еще одной прицельной атаки, ему необходимо повысить свой уровень навыка
(например, мечник с 6 уровнем сможет делать 2 прицельные атаки, с 7 уровнем - 3 и так далее). В этом случае как и раньше первая прицельная атака будет
выполняться с большим чеком, чем, скажем, третья (у мечника 7 уровень, первая прицельная +2, вторая прицельная +1, третья +0).
-
Отменено правило невозможности блокирования/парирования оружием сразу после применения прицельных атак при низком уровне навыка (когда персонаж
только-только научился атаковать прицельно).
-
Персонажи с низкой
силой воли (менее 6)
теперь получают серьезные штрафы к начальным навыкам и поведению в бою.
-
Изменен расчет показателя
"поглощение повреждений". Ранее он равнялся АС/2, теперь АС.
-
Добавленая новая характеристика доспехов - Остаточная защита (ОЗ).
Она показывает ниже какого порога не может опустить АС доспеха.
-
Во вложенный навык
"Блокирование"
и навык
"Акробатика"
внесено уточнение что их нельзя использовать одновременно в одном и том же ходу.
-
Внесено уточнение, что
щиты
(если явно не сказано иное) целиком занимают руку и их нельзя использовать совместно с оружием.
-
Добавлен новый тип щита - локтевой (эльбоу).
-
Баклером более нельзя наносить
"Удар щитом".
-
Увеличена стоимость отрицательной характеристики "Слепой"
(10 -> 12) в связи с расширением её описания. Слепцы имеют определенные проблемы в бою с распознаванием "свой-чужой".
-
Увеличена стоимость отрицательного качества
"Презрение к оружию"
(10 -> 15).
-
Все отрицательные качества раздела
"Кодекс чести ..."
отныне несовместимы друг с другом.
-
Добавлено новое положительное качество "Вклад в будущее" (2/5).
Версия 3.5 сборка 0008 от 05.07.2016
Версия 3.5 сборка 0007 от 27.06.2016
-
Внесены изменения в раздел "Боевая система" - упрощены правила расчета дистанционных атак.
Версия 3.5 сборка 0006 от 23.06.2016
-
Удалены следующие отрицательные/положительные качества:
- Божественное благословление;
- Божественное проклятие;
- Людоедство;
- Инстинкт убийцы.
-
Изменены описания следующих отрицательных качеств:
- Вампирская жажда - теперь данное отрицательное качество автоматически получают персонажи вампиры и оно не приносит им баллов;
- Преступник - стоимость уменьшена в 2 раза.
-
Изменен навык "Лидерство" - начиная с третьего уровня появляется возможность напрямую управлять NPC в бою.
Версия 3.5 сборка 0005 от 23.11.2015
-
Для удобства работы с таблицей брони в неё добавлена колонка "Цена за весь комплект".
Версия 3.5 сборка 0004 от 25.10.2015
Версия 3.5 сборка 0003 от 17.10.2015
-
Добавлен навык "Полёт".
-
Количество боевых зон, которые персонаж может
пройти в бою
при использовании ходьбы или бега за один ход, уменьшено в 2 раза.
Версия 3.5 сборка 0002 от 23.09.2015
-
Раздел "Положительные качества" переработан - изменился дизайн,
а также добавилось понятие "несовместимых особенностей".
Версия 3.5 сборка 0001 от 12.09.2015
-
Раздел "Система очков действий" переименован в
"Боевая система" и полностью переработан -
произведен переход на шестигранное боевое поле.
-
Глава "Оружие" раздела
"Экипировка" доработана в соответствии с новой боевой системой -
для оружий ближнего боя добавлена информация о зоне контроля и о зонах атаки.
-
Раздел "Отрицательные качества (disadvantages)" переработан -
изменился дизайн, а также добавилось понятие "несовместимых особенностей".
Версия 3.4 сборка 0002 от 23.08.2015
-
Все отрицательные
качества, существовавшие в версии 3.4 сборка 0001, склонированы
в раздел
домашних правил Falcon'a
-
Добавлены штрафные санкции для игроков, не отыгрывающих или нарушающих
отрицательные качества персонажа.
-
Удалены отрицательные качества:
- Вежливость;
- Плохой характер;
- Задание;
- Кодекс чести китайского рыцаря;
- Презрение к видам оружия.
-
Изменено описание и/или стоимость отрицательных качеств:
-
Изменены характеристики следующих видов оружия:
Версия 3.4 сборка 0001 от 22.08.2015
- Дополнены описания игровых рас
Версия 3.3 сборка 0008 от 17.07.2015
- В навык "Метание" внесено уточнение о метании вещей, слабо приспособленных к этому -
такие объекты больше не будут получать дополнительный урон от
силы метающего.
Версия 3.3 сборка 0007 от 16.07.2015
- Навык "Умение торговаться" удален из Системы. Теперь торговля осуществляется только на "отыгрыш", о чем сделана
соответствующая пометка в навыке "Ораторское искусство".
- Навык "Открывание замков" удален из Системы.
Версия 3.3 сборка 0006 от 12.07.2015
- Навык "Знание языков" удален из Системы. Вместо него добавлено положительное качество "Разговорный язык".
- Добавлено правило первого хода в бою - те, кто не ожидал атаки, тратят 1
атаку на доставание оружия из ножен.
Версия 3.3 сборка 0005 от 07.07.2015
Версия 3.3 сборка 0004 от 02.07.2015
Версия 3.3 сборка 0003 от 17.05.2015
Версия 3.3 сборка 0002 от 10.02.2015
- Изменено название положительного качества "Алертность" на "Бдительность".
- Уменьшен бонус к стоимости предмета в навыке "Торговля" (10% -> 5%).
Версия 3.3 сборка 0001 от 08.01.2015
- Раздел "Зоны тела персонажа" переименован в "Зоны тела персонажа, хиты и раны" и существенно переработан.
Скорректированы описания необходимых дизов, адвов, монстров в разеделе "Некромантия".
Версия 3.2 сборка 0005 от 12.11.2014
- В вариацию системы от Dantist'a в раздел стоимости предметов добавлена информация о стоимости улучшенных версий брони КБ+1 и КБ+2.
Версия 3.2 сборка 0004 от 30.10.2014
- В вариацию системы от Dantist'a добавлен раздел о стандартной стоимости предметов в игровом мире.
Версия 3.2 сборка 0003 от 16.03.2014
- Уточнено описание свойства "Холод" у заклинаний водной школы магии.
Версия 3.2 сборка 0002 от 10.01.2014
Версия 3.2 сборка 0001 от 09.01.2014
- Заголовки всех страниц системы теперь содержат путь от оглавления в обратном порядке, например, "Воздух - Общеизвестные заклинания - Заклинательная магия - Магическая система".
Версия 3.1 сборка 0006 от 18.11.2013
Версия 3.1 сборка 0005 от 12.05.2013
- Добавлена особенность для навыка "Атлетика" - персонаж сбособен бегать без
штафа в 4 балла даже при отсутствии навыка "Атлетика".
Версия 3.1 сборка 0004 от 06.04.2013
- Изменен принцип расчета удара щитом и последствий при сбивании им.
Версия 3.1 сборка 0003 от 12.02.2013
- В описании баргеста еще раз поправлено
объяснение его способности переносить светлую магию.
Версия 3.1 сборка 0002 от 11.02.2013
- В описание баргеста внесены следующие изменения:
- Характеристика поглощения любых повреждений увеличина с 5 до 6;
- Прочность конечностей
увеличина с 35 до 45;
- В том случае, если жертва не смогла избежать удачного прыжка баргеста, теперь она получает д6+д3 урона;
- Добавлена характеристика магической силы;
- Добавлена навык магического сканирования;
- Добавлена навык магического щита;
- Добавлено упоминание об иммунитете к воздействиям на разум в силу частичного демонического происхождения;
- Добавлено упоминание об иммунитете к заклинаниям
"Стрела света" и
"Святой щит" в силу специфики происхождения.
- В описание гуля внесены следующие изменения:
- Добавлено упоминание об иммунитете к заклинаниям
"Стрела света" и
"Святой щит" в силу специфики происхождения.
Версия 3.1 сборка 0001 от 19.01.2013
- В навык "Цепы (Flail)" внесены изменения:
- блокирование щитом от удара цепом теперь выполняется со штрафом в 3 единицы;
- дополнительные повреждения от силы
персонажа не учитываются при ударе цепом.
- Добавлены три новых оружия класса "Цепы" - цеп, кистень и двуручный кистень.
- Введено ограничение на использование магии одновременно с атакующими действиями во время боя - теперь эти действия полностью
несовместимы и игрок должен выбирать одно из двух. Более подробно с данными ограничениями можно ознакомиться в разделе
"Применение заклинаний в бою".
- Уменьшено значение дальности наложения магии за единицу
меткости с 25 до 15 метров.
- Система получила официальное название - Green Tiger System.
- К версии сборки теперь также добавляется дата.
Версия 3.0 сборка 0011
Версия 3.0 сборка 0010
- Для каждого типа оружия добавлена таблица предрасчитанного количества атак в
ход
в зависимости от подвижности персонажа и
навыка владения оружием. При этом используется
округление в сторону ближайшего целого и
действует исключение: количество атак в ход не может быть меньше единицы.
Доступ к таблице можно получить путем нажатия на название оружия в соответствующем разделе
экипировки.
Версия 3.0 сборка 0009
- Объединены навыки:
- "Акробатика" и "Уворот". За основу был взят навык
"Акробатика".
- "Красться" и "Прятаться". За основу был взят навык
"Красться".
- "Бег" и "Плавание". За основу был взят навык "Бег". Новый навык получил название
"Атлетика" и дополнительно включает в себя работу с массами.
Версия 3.0 сборка 0008
- Уточнено описание характеристики "меткость":
введено явное значение максимальной дальности наложения заклинания в зависимости от величины меткости - по 25 метров за единицу
восприятия
при стандартных условиях (солнечный день). Ссылка на это ограничение также добавлена в раздел
"Применение заклинаний в бою".
- Исправлена ошибка в описании свойств "Ледяной стены"
- ранее было указано, что стена трескается только от урона, превышающего половину арморкласса стены.
- Усилено положительное качество "Вера" в богов воздуха, огня, воды и земли -
игнорирование магии соответствующей стихии теперь осуществляется на полный чек
воли.
Версия 3.0 сборка 0007
Версия 3.0 сборка 0006
Версия 3.0 сборка 0005
Версия 3.0 сборка 0004
- Поправлено описание щитов.
- Изменено описание эльфов - персонажи данной расы старятся на 200 лет за каждый уровень
старости (ранее было 300).
Версия 3.0 сборка 0003
- Каждый уровень навыка уменьшает требование по ОД на 2 единицы (было на 1 единицу).
- Возвращено требование ОД на защитные действия.
- Изменена мощность некоторого оружия, добавлена характеристика
ОД для каждого оружия.
Версия 3.0 сборка 0002
Версия 3.0 сборка 0001
- Физические ОД теперь расчитываются отдельно для левой и правой рук.
Версия 3.0
- Изменено значение последствий при критически неудачном чеке
- выпавшая 1 теперь трактуется как "дополнительное попадание по персонажу" неприятелем.
Версия 2.1 сборка 0009
- Добавлена "Система очков действия" для расчета боевых ситуаций.
- Раздел щитов дополнен таблицей с основными характеристиками.
Версия 2.1 сборка 0008
- Добавлены иллюстрации для всех рас.
- Элентары исключены из списка доступных рас.
Версия 2.1 сборка 0007
- Корректная работа на UNIX подобных системах.
Версия 2.1 сборка 0005
Версия 2.1
- Изменено описание скилла «берсерк», добавлен пример для иллюстрации нововведений.
- Добавлен пример для иллюстрации расчета мощности ритуального дублирования заклинаний
- Удалено «изменение количества тактов» для заклинаний
- Дополнено описание заклинания «взрыв»
Версия 2.0
- Рождение web-версии документа